POV Пасифика.
Привет, меня зовут Пасифика Пайнс. Мне шестнадцать лет. Живу я сейчас в детском доме, вместе с братом. Эго зовут Гидеон и ему четырнадцать. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда возвращались из отпуска. Мне здесь не особо нравится, хотя я не знаю человека, которому здесь хотелось бы жить. Мы околачиваемся здесь уже два года, но нас так и никто не взял, но однажды....
Конец POV Пасифика.
Это был обычный летний августнный денёк.
Утро. По расписанию в 9:00 был завтрак. Пасифика встала от криков смотрещей дежурной. Она кричала на кого-то бедняку из-за того, что тот уранил кашу на пол. Пайнс это не волновало; блондинка потянулась и, сладко зевнув, попыталась открыть глаза. Когда от сна не остало ничего, девушка встала и свесила ноги с кровати, и начала разминать шею. Спрыгнув со второго этажа, она направилась к тумбочки с одеждой. Выбор был не велик, поэтому на переодевание много времени не ушло. Переодевшись в маечку и джинсы, она направилась будить братишку.- Просыпайся, соня! С добрым утром. -лаского сказала Пасифика, тряся брата за плечи.
- Ещё пять минут.. - сонно ответил Гидеон.
- Через пять минут ты услышишь не мой мягкий голос, а визги нашей ДЕЖУРНОЙ!!! -ответила блондинка, изображая голос дежурного. Они оба засмеялись. Тут кто-то схватил их за уши и дернул.
- Смеётесь, значит?! Останетесь без завтрака! - заорала женщина. Она была немного полновата и сильна. Бросив семейку на кровать, она ушла и сильно закрыла дверь. После чего послышался щелчок. -Будете до обеда сидеть! Нахалы!
Ребята дунули себе под чёлки и закатили глаза. После минуты продувания прядей волос, девушку осенило. Пасифика подбежала к тумбе и взяла карты, после чего показала их брату. Её взгляд говорил "Сыграем?" Гидеон только одобрительно кивнул.
Просидев до назначинового времени, провинившихся выпустили. Они мигом направились в столовую, ибо очень проголодались за это время. Поев, старшая Пайнс побежала на улицу. Собирались тучки и похоже, что и дождь собирался, но девушке было по барабану. Встретив своих друзей, которые играли в волейбол, она тоже попросилась. Схватка была жёсткой, но веселой, и от неё веяло дружбой и командным духом. Даже дождь не помешал друзьям играть.
- Ловлю! - кричала Пасифика, отходя назад, дабы поймать мяч, но её ждала неудача. Она споткнулась и упала в грязь. Пайнс упала перед чьим-то ногами. Все ее лицо было испачканым, да еще и челка потемнела на два тона от смеси воды и земли. Подняв голову, девушка увидела парня. Он был в серо-коричневых штанах, белой рубашке, на воротныке которой красовался зелено-голубой камень, и длинном пальто. Сам парень - шатен с глазами цветом того самого камня. Лет шеснадцати-семнадцати. Шатен стоял под зонтом и глядел на девушку холодным взглядом, даже не пытаясь помочь.
YOU ARE READING
Новая семья. (Reverse Falls)
AcakОбычно в 16 лет все начинают жить, новой интересной жизнью. А когда ты в Детдоме, особо то вариантов для приключений и знакомств нет. А что если тебя заберут под своё крыло странные люди, которые утверждают о своих магических способностях. Стоит...