RoV Пасифика.
Хм, но я точно слышала стоны... В кабинете светло и пусто. Я подошла ко столу Билла. Но тут всё в порядке. Вдруг я заметила на полу лежала книга и, проведя невидимую линию вверх, заметила щель между переплетами на полке, где должна была стоять эта книженция. Чёрный переплёт и старые жёлтые страницы. Неожиданно книжный шкаф начал уходить из стены назад, как только я поставила книгу. Тёмная винтовая лестница вела куда-то вниз. Нет, я бы не пошла, но моё любопытство взяло верх. Поставив свою ногу на первую ступеньку, я остановилась, вдруг лестница не крепкая? Но, убедившись в обратном, мои ноги сами, без ведома, пошли вниз. Чем ниже я спускалась тем больше я дрожала. Холод всё больше окутывал мои плечи, а ведь на мне была только майка фиолетового цвета, да джинсовые шорты. Такое ощущение, что я попала в средневековье, через несколько ступеней весели факела, которые вообще не помогали в темноте. У столба посередине я нашла свечу, которая, видимо, недавно была зажжена. Взяв её, я пошла дальше. Может вернуться? Хотя я уже знаю слишком много. Я услышала бульканье, всхлипывание и разные пиканья от компьютеров или что-то в этом роде.
На последних ступеньках виден свет, я сразу ринулась туда. Но такого я не ожидала.... Разные компьютеры, книги, а посередине странный круг. Какие-то книги, бумажки, люди, ручки, странная штуковина... Стоп, люди? Вот Робби, из-за которого лето брата стало чуть хуже. Венди, любимица Гидеона... А вот и он сам! Мэйбл! Все они в побоях и без сознания. Мой взгляд упал в конец комнаты на против меня. Диппер! Он прикован к стенке, а голова опущена, рубашка порвана, лицо мокрое, он поднял тяжелый взгляд и и перевёл на меня, но то ли удивился, то ли испугался...
- Пасифика! Обернись! - закричал он, пытаясь вырваться из цепей.
Вдруг по моей голове что-то ударило, тяжёлое, железное... Я с грохотом упала на пол и свеча упала перед моими глазами. Последнее, что удалось увидеть моим глазам, это Диппера, который из всех последних сил вырывался из цепей и догоравшею свечу на поле, которая растеклась. А дальше темнота и не понимание...
Что происходит?Конец PoV Пасифика.
- А твоя подружка слишком любознательная. - сказал винитель бедной упавший девушки. Он не переступил через бедное тело и бросил лом перед ней.
- Тебе это с рук не сойдёт! - Прокричал Диппер и хотел вырваться, и ударить в лицо этого человека. - Зачем? зачем тебе всё это?
YOU ARE READING
Новая семья. (Reverse Falls)
RandomОбычно в 16 лет все начинают жить, новой интересной жизнью. А когда ты в Детдоме, особо то вариантов для приключений и знакомств нет. А что если тебя заберут под своё крыло странные люди, которые утверждают о своих магических способностях. Стоит...