Какого чёрта, он здесь забыл?

2.6K 106 14
                                    

— Кэмерон, ты пришел? - услышал я голос Меган, прежде чем зайти в дом.

— Да я, слушай Мег.. - не успел я договорить, как увидел ее в прозрачном халате.

Прозрачный халат, а под ним чёрное кружевное белье.Волосы были волнистыми, кудри или как там.А на лице был элегантный макияж, мне хотелось уйти сейчас и не видеть ее в таком виде.Я и не заметил, как она подошла ко мне притянула и кинула на диван.Садясь на мои колени, она стала тереться своей промежностью об мои штаны.Мне стало жутко противно, и я откинул ее в другую сторону.Еще чуть чуть бы и она упала, злобно посмотрев на меня.Она встала с дивана.

— Меган, я не хот.. - снова не успел договорить, как она с криком перебила меня.

— Пошел нахрен Мартин.Я доверилась тебе, а ты.. - с ее глаз стали течь слезы, я чувствую себя виноватым.

— Мег..

— Чтоб глаза мои больше тебя не видели. - крикнула она плача. — Ненавижу тебя!Вали из моего дома, чёртов урод. - она взяла подушку и со всей силы, кинула в меня.

Обув свои кеды, я вышел на улицу. Мне и вправду не было комфортно, с ней.Алекс говорил увижу ее голой, сразу захочу ее.Но такого не было!Мне стало противно и неприятно. Что последнее время со мной происходит?Неужели я не захотел ее?Может это всё впервые, и я не привык.Всё запутано.Достав из кармана мобильник, я позвонил Алексу.Гудки.Гудки.Гудки.Наконец то взял.

— Чего тебе? - спросил Алекс, и я услышала женский ехидный смешок из телефона.

— Ты занят? - спросил я и мысленно ударяя себя по лбу, конечно занят.Ебет Аманду.

— Ёпта Кэмерон, ты знаешь что я занят.Что-то случилось? - спросил он, дожидаясь моего ответа.

— Да нет, все замечательно.Ладно не буду отвлекать, чтоб с утра этой девахи не было. - усмехнулся я.

— Посмотрим. - ответил он и скинул вызов.






— И ты отказал Меган? - с удивлением спросил мой друг Адриан.

— Тип того. - ответил я убирая учебник в рюкзак.

— Ну ты и говнюк, такой шанс упустил.А из-за чего то? - все также с удивлением спрашивал он.

— Адриан Ливингстон и Кэмерон Мартин, если вы сейчас же не перестанете болтать.Живо отправитесь к директору, вам всё ясно? - строго спросила Миссис Коллинз.

— Да, простите. - виновато опустил глаза Адриан.

Звонок.Спасение, повесив рюкзак на плечо я отправился домой.На моих ушах весели наушники, с песней ”Mystery of love“. Не знаю почему, но когда слушая эту музыку сразу появлятся такое приятное чувство.Свобода и счастливое время.Но увы, не все бывает идеально.Вот я и дошел до дома, открыв дверь она была открыта.Странно, неужели Алекс дома?

— Алекс, ты тут? - спросил я ставя рюкзак на пол.

Ответа не последовало, подойдя ближе я застыл, как и тот человек.Лишь наши взгляды смотрели в упор на друг друга, и всё же какого черта он здесь забыл?

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя