С того дня прошло уже три дня, и я сейчас нахожусь дома.Винсента я не видел, чему был очень рад.Положив в сумку всё необходимое, я вышел из дома.Не очень то и хочется в школу, Алекс сейчас спит чему я очень завидую.Слышу крики поворачиваюсь и вижу перед собой Мелиссу.
— Кэмерон, – она подошла, крепко обняла меня и всхлипывая стала что-то не разборчиво говорить.
— Что случилось? – спрашиваю я.
— Ад-д..риан, – снова уткнулась в мое плечо, всё ещё плача.
— Что с Адрианом?
— Он пропал..
— Как пропал?Снова шутишь?
— Ты дурак, буду я над такими вещами шутить.Его не могут найти уже четыре дня, его родители специально говорили нам что он уехал, дабы прикрыть это дело.
— Не может быть, когда он пропал?Может снова уехал к своему дяде, когда не хотел разговаривать с родителями?
— В том то и дело, что его никто не видел после того как мы разошлись по домам.Он попрощался с Алисой и ушел домой, но не вернулся.Ты понимаешь насколько это плохо?Наш друг потерялся.Я не знаю что с ним, мне от этого плохо Кэмерон.
Оттолкнув Мелиссу и посмотрев на нее.
— Все будет в порядке, не переживай. – посмотрев на ее скулистое лицо, я стал вытирать ее слезы с щек. — Мы обязательно найдем его, это же Адриан никуда он не потерялся.
— Правда?
— Конечно.Ты звонила ему?
— Он трубку не берет, и знаешь что самое мерзкое?Его родители даже не ищут его, я спрашивала сегодня у них, они просто закрыли дверь перед мной.
— Так стоп, тебе не кажется это странным?С чего это его родителей не волнует их сын?
— Они всегда были хладнокровны к нему, алкоголь, наркотики и все дела у них.А на Адриана им было наплевать.
— А если.. – не успел я договорить как меня перебили.
— Они виноваты в этом?
— Все может быть, надо съездить к нему домой. – подойдя к своему дому я взял свой велик, а Мелиссе сказал чтоб взяла Алекса.
— Миссис Ливингстон, можете открыть дверь.Мы знаем что вы дома. - чуть ли не закричал я, стуча в эту дверь.
— Что вам ещё надо?Я ведь сказала что он уехал до своего дяди. – ответила она стоя рядом с дверью, но не открывая ее.
— Не лгите нам, – крикнула Мелисса. — Если вы сейчас же не откроете эту гребанную дверь, то я нахуй полицию вызову. – не на шутку разозлилась она, видимо все были в шоке то что она так громко заорала матом.
В следующую секунду дверь открылась, и на пороге стояла лохматая Миссис Ливингстон. Сразу видно что под наркотиками, тошный вид от нее слегка.
— Проходи. – сказала она запуская Мелиссу. — А ты ещё кто такой?
— Лучший друг вашего сына, неужели не помните?Или даже не знаете?
Она замолчала и ушла, зайдя в дом я закрыл за собой дверь.Не лучший порядок дома, везде разбросаны бутылки от алкоголя, на столе порошок и отец Адриана который во всю нюхает наркотики.Мы прошли в какую-то комнату и сели на диван, в то время пока мать Адриана сидела на кресле смотря в одну сторону.
— Где Адриан?Только не обманывайте.
Молчит.
— Я не знаю. – коротко отвечает она.
— Как это не знаете? – спрашиваю я.
— Его уже не было дома неделю.
— Неделю? – удивленно спрашивает Мелисса. — И вас не волнует, где он?Как он?С кем он?
— Нет. – спокойно отвечает она.
— Когда вы видели его в последний раз? – снова спросил я.
— Я не помню, слушайте вы пришли для того чтобы меня на нервы вывести?
— На нервы?То что ваш сын пропал, вас никаким образом не волнует? – уже психует и орет во всю глотку Мелисса, останавливаю ее, но она убирает мою руку. — Ваш сын пропал, откликнетесь.Где он находится ещё не известно.
Молчит.
— Чего молчите?И как вас такими земля носит, мне даже стыдно вас родительницой назвать никудышная мать. – злобно говорит она, и со всей силы харкает ей в лицо.
Молчание.Все в шоке.
— Ах ты .. -–злобно говорит мама Адриана, дальше Мелисса берёт меня за руку и покидает этот дом.
— Только не плачь. – успокаиваю я ее.
— Я не плачу, он вернётся. – сквозь слезы улыбается она.
— Этот болван вряд-ли сам вернётся, нужно вызвать полиция мы сами его найти не сможем. – говорю я и достаю из рюкзака бутылку воды.
— Полиция вам ничем не поможет. – слышу голос сзади, и бутылка которая находилась у меня в руках падает и разливается на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred
Mistério / SuspenseСкучная и унылая жизнь Кэмерона Мартина не несёт в себе ничего интересного, мать которая днями пропадает на работе.Старший брат не даёт ему спокойно жить в доме, приводя своих пассий на одну ночь.И его подружка Меган, которая не равнодушна к нему с...