Смерть дьяволов

811 41 7
                                    

Моргана и Альберт сидели на террасе, попивая бокал вина.С испуганными глазами к ним подбегает Маргарет, она молчит и секунд двадцать смотрит на них ничего не говоря.Королева скидывает бровь в наступившейся тишине.

— Миссис Голдман, – Маргарет начинает тяжело дышать. — Джаспер мёртв.Его нашли мертвым, в своей комнате.

— Что? – удивлённо спрашивает королева и встаёт со стула. — Нет, нет, нет такого не может быть.

— И амулет.. – тяжело вздыхает женщина, протягивая его Миссис Голдман. — Возможно, он забыл его надеть.

— Нет, это не правда.. – слезы катятся по ее щекам, и Альберт встаёт обнимая королеву чтобы она успокоилась.Но Моргана слегка отталкивает мужчину, смахивает слезы со своих щек и бежит ко дворцу не обращая ни на кого внимания.

От лица автора.

Молодой мужчина стоит обколотившись об машину, и докурив последнюю сигарету кидает ее на асфальт.Чётко видит надпись «больница», идёт вперёд направляясь к зданию.На улице было достаточно темно, и людей было мало.
Заходит во внутрь, и видит врачей которые недовольно глядели на него.
Один щелчок и они все падают на пол.Молодой мужчина идёт со злобой на лице, и крушит всё вокруг.Видит медсестру, которая встаёт со своего места и прикрывает ему путь.

— Кто вы?Вам сюда нельзя, покиньте помещение. – девушка пытается не подпускать его к палатам, ограничивая вход своими руками.

— Уйди, блядь. – толкает надоедливую медсестру куда-то в сторону, от чего та падает.Хочет пойти дальше, но оборачивается смотря на нее. — Где, сука мой Кэмерон? – дьявол зол, очень зол.Да и алкоголь даёт о себе знать.Выражение девушки резко поменялось, и ничего не говоря она всё так-же молчала. — Если ты сейчас же не ответишь, отправишься в ад вместе с ним. – говорит мужчина, и ухмыляясь указывает пальцем на мёртвого парня.

— Джон, нет. – громко кричит она, и пытается встать, но не получается. — Что со мной? – снова пытается встать, но всё бесстолку.Он подходит ближе, она ползёт назад.

— Лили, твой отец будет так растроен из-за твоей смерти. – шепчет в ухо, и со всей силы надавливает на правую руку, от чего та с хрустом ломается.Слышится звонкий, женский крик. — Я ведь сказал мне отвечать, а не молчать. – улыбается, и с удовольствием ломает вторую руку.

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя