Часы

1.5K 68 6
                                    

– Меган! - крикнул я, но она не стала поворачиваться и продолжила идти.

Крикнув несколько раз, она повернулась и недовольно посмотрела на меня.

– Кэмерон, отстань от меня ладно?

– Что случилось?Куда вы ушли? - прибежала Мелисса совершенно одна, без Адриана.

– Адриан где? - спросил я смотря на нее.

– Он там на лавочке с Алисой. - спокойно ответила она.

– И ты не против?

– Да нет, мы с ним даже не встречаемся.С чего это я должна быть против, Меган может в магазин?Чипсы хочется. - улыбнулась Мелисса, Меган кивнула и они ушли.

Посмотрев на лавочку Адриан  улыбаясь общался с Алисой, честное слово раздражает она меня.Слишком добрая и слишком подозрительная.Увидев меня Алиса помахала ручкой и подозвала к себе, подойдя к ним я сел рядом.

– Эй, Кэмерон скажи же классные часы. - сказал Адриан показывая те самые часы, которые без спроса взял в заброшке.

– Зачем ты их взял? - глупо спросил я.

– Вот именно я тоже ему говорила, но этот придурок никогда не кого не слушает. - не смотря на то что, я не долюбливаю Алису тут она была совершенно права.

Мне стало скучно с ними, и я решил пойти домой.Зайдя в дом никого я дома не обнаружил, ни мамы, ни Алекса, ни этого странного Винсента.Облегченно вздохнул я ужасно захотел спать, ложась на диван я провалился в глубокий сон.

    Тем временем на улице 21:00.

Светловолосый парень шел домой после прогулки с друзьями, смотря на руку где красовались часы.В мыслях было одно, продать их за большую сумму.Парню определено сильно повезло, ведь это были не простые какие-то часы, а золотые которые явно стоили дорого.На улице никого не было, кроме проезжающих машин.Парень оглянулся по сторонам и заметил позади себя мужскую фигуру отображая тень, не обратив внимание он шел все также.Снова повернувшись он заметил фигуру ближе, это был мужчина одетый в черном пальто и с сигаретой во рту.Лицо не было видно, так как была уже ночь.

Светловолосый на секунду остановился.

– Эй, ты. - крикнул он обращаясь к незнакомцу. – Долго будешь меня преследовать? - неожиданно для него, фигура стала приближаться к нему.

Светловолосый парнишка стоял на месте и усмехнулся.Ему казалось что это все шутки.Отвернувшись он стал дальше идти к дому, лишь незаметным взглядом смотрел на фигуру.Но через несколько секунд никого он там не обнаружил, неужели ему все показалось?Подойдя к дому он заметил снова этого странного типа.

– Чего тебе надо? - уже более грубо спросил он. – Хочешь чтоб я тебе морду набил? - улыбнулся парнишка.

Незнакомец стал приближаться ближе, и уже стоял около светловолосого.

– Что? - спросил он, и спустя несколько секунд его грубо взяли за волосы. – Эй, отпусти меня, мне больно.

Ещё спустя несколько секунд, в его шею впилось что-то острое.Казалось он хочет закричать, но не может сил уже нет.Парень упал на пол глаза уже закрывались, но он увидел как незнакомец все также своими зубами впивался в безащитное тело и кусал его до потери пульса.
Больше парень нечего не смог увидеть, так как его тело уже давным-давно умерло.А дух лишь в сторонке плакал и смотрел на себя снаружи.

– Мерзость. - с ноткой отвращения проговорил незнакомец, поднял часы с мокрого асфальта и через секунды никого не было.

Ни светловолосого парня, ни незнакомца.Будто всё и должно было так быть.

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя