целоваться до утра

986 44 10
                                    

— Как что, я пришел к тебе. – улыбается парнишка, смотря дьяволу прямо в глаза. — Ваш новый охранник, такой наглый как вы его вообще взяли? – спрашивает он, все ещё обнимая дьявола.Но тот, его грубо толкает от себя и Калеб чуть ли не падает.

— О ком идёт речь? – смотрит на растерянного парня, который обидчиво взглянул в его сторону.

— Тебе то, какая разница?– грубит парень, и понимает что зря это сделал.Не успела пройти и минута, как Винсент тут же стоит около него, и сжимает его горло припечатывая Калеба к стене. — Отпусти, прошу прости.Я не хотел.Пожалуу-йй-сста. – последнее слово ему удается сказать с трудом.

— Тебе не кажется, что за последнее время ты стал слишком разговорчивый? – спрашивает Винсент, немного надавливая на глотку, от чего парнишка стал задыхаться.

— К-эмм-еррон. – сквозь боль шипит он, и Винсент тут же смотрит на него.

— Что ты сказал? – он немного ослабил хватку, чтобы Калеб мог что-то сказать, но руку так и не опустил.

— Кэмерон, тот самый Кэмерон.Я приехал вместе с ним и Филиппом. – отвечает он, и слезы текут с его глаз от боли. — Я...с первых секунд понял, что это тот самый парень, о котором говорят все существа.Но, неужели ты выбрал его?Что в нём такого особенного?Что?Почему он? – Винсент убирает свою руку, и Калеб падает на пол.Прижав к себе колени, со слезами он смотрит на дьявола. — Я..с четырнадцати лет влюблен в тебя, и ты это знаешь.Но появился он, неужели он тебе нравится? – спрашивает парнишка, и в ожидании ответа смотрит на Винсента. — Я не верю, не верю.Ты не мог влюбиться в него, дьяволы не могут любить. – убеждает Калеб, и видит как губы дьявола невольно растянулись в едва заметную улыбку.

— Жаль, что ты так думаешь. – кивает Винсент, и щелкает пальцами сзади парнишки из ниоткуда появляются два амбала, и берут его за шкирку.Калеб вырывается, и громко кричит. — Ты так и не признался золотце, что за моею спиной планировал с Джаспером убить Кэмерона.На что, вы только надеялись? Думали, что я просто так это оставлю?

— Я прошу Винсент, прошу. – звонко и громко рыдает Калеб, вырываясь из чужих рук. — Пожалуйста!Не делай этого.Я не хотел, я честно не хотел.Это всё Джаспер.

— Я ведь предупреждал тебя, не нарушать договор. – безразличным и холодным взглядом, смотрит на парнишку. — Ты сам выбрал себе путь, и да.. – дьявол наклоняется к Калебу. — Мое искусство в том, чтобы разбивать сердца, кукла. – говорит он, и услышав последний крики, уходит направляясь на улицу.

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя