— Отпусти меня, идиот. – с недовольным взглядом смотрю на него и останавливаюсь. — Что я здесь делаю?Зачем я тут?Кто все эти люди?Почему они тебя видят?То есть ты не выдуманный персонаж, которого я выдумал?
— Замолчи уже, – с грубым тоном сказал он и вздохнул.
— Ах, это я ещё и должен замолчать? Привёл меня непонятно куда, и ещё затыкает мне рот. – нет, я уже не успокоюсь, меня раздражает его наглость. — Чего молчишь?
— Если ты сейчас же не успокоишься, пеняй вину на себя. – холодным взглядом смотрит на меня, от чего по по телу прошлись мурашки. — И с чего ты взял, что именно по моей вине ты оказался тут?
— Что ты имеешь ввиду?
— Разве не вы были в заброшке, в которую нельзя входить? – невольно улыбается, откуда он знает? — Запрещённый знак вам не подсказал, чтоб вы туда не подходили?
— Причем здесь это, и откуда ты знаешь? – удивленно спрашиваю я.
— Я много чего знаю о тебе. – спокойно говорит он и куда-то уходит.
Бегу за ним и трогаю его за плечо, чтоб он повернулся.Но он будто бы не чувствует, и идёт прямо не обращая на меня внимание.Идиот, сказал я про себя и остановился.
— Ты чего там завис? – поворачивается и смотрит не на меня, а куда-то сзади. — Тебе пора переодеться, так ты всех существ испугаешь своим внешнем видом.
—Не твое дело, так ты все таки ответишь на мои вопросы?
– Не сегодня. – тяжело вздыхает он и снова уходит.
Ну уж нет, раз я оказался в совершенно непонятном месте.
Я уйду, что мне мешает?И вправду, ничего.Посмотрев по сторонам, тут было много дверей.Для чего они вообще, и куда мне идти?Идя по длинному коридору до самого конца, я увидел того рыжего парня который стоял около окна, держа в руках сигарету.— Эй, – подхожу к нему, тот резко оборачивается.
— Снова ты, чего тебе? – недовольно спрашивает он, куря сигарету.
— А как отсюда выйти?
— Тебе зачем, сбежать собрался? Не уверен что Голдманы просто так упустят свою новую жертву. – говорит он и я вступаю в шок, что он сейчас сказал? — А ты ещё и молодой. - выбрасывает сигарету в окно и уходит.
Но я останавливаю его.
— Всмысле жертву?
— А ты что ещё не знаешь?Ты ведь их новая партия, так ведь?
— Я не понимаю о чём ты.
Он молчит.Мое терпение сейчас взорвётся, что он молчит.
— Лучше тебе спросить у того, кто тебя сюда привёл.Я не в силах тебе всё объяснять.
— Т-ты, – захожу в комнату громко хлопнув дверь, но замечаю что Винсент не один.
А с девушкой все было бы нормально, но если бы она не сидела у него на коленях и не ерзала при всяких возможностей.
Они оба увидели меня, ещё она и полуголая, отвернувшись от этой
ужасной картины, выхожу из комнаты.Какой же я идиот, надо было самому найти выход.И сбежать от сюда.Вижу какого-то мужчину, и подхожу к нему.— Не знаете, где тут выход? – спрашиваю его, он долго смотрит на меня и на мою одежду.
Ещё бы, странный парень в пижаме спрашивает где тут выход.
— Знаю. – отвечает он.
— Можете мне объяснить, где?
— Особняк этот большой, давай я лучше тебя провожу. – улыбается во все тридцать два зуба.
— Это очень любезно с вашей стороны. – наконец-то нашел нормального человека, в этом доме.
Мы шли где-то минут пять, и спускались по лестнице очень долго, аж ноги болят.Наконец-то я вижу большую дверь, и на окнах вижу двор.Со всей силы бегу и открываю дверь, холодно.Очень холодно.Еще и небо темное, поворачиваюсь к этому мужчине.
— Спасибо, большое. – говорю я и собираюсь уходить, тот нечего не отвечает, и закрывает дверь.
Улыбаюсь, сейчас я приду домой.И все будет хорошо, и никогда не увижу этого Винсента.И все же я не помню, как я оказался тут.Я находился в саду и подходил уже к воротам, этот особняк и вправду очень красив и роскошен.Подхожу к воротам, и выхожу из нее.Черт, я эту улицу даже не знаю.Ее даже улицей не назовешь, тут не было домов.Где соседские дома?Они живут в этом районе только одни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred
Gizem / GerilimСкучная и унылая жизнь Кэмерона Мартина не несёт в себе ничего интересного, мать которая днями пропадает на работе.Старший брат не даёт ему спокойно жить в доме, приводя своих пассий на одну ночь.И его подружка Меган, которая не равнодушна к нему с...