Хрупко и мягко

1K 38 2
                                    

От лица автора.

Самая старшая Миссис Голдман, которая являлась королевой большого дворца, и матерью всей это семьи находилась в своем кабинете.В комнату без стука вошёл Джаспер, недовольно взглянув на свою мать.

— Дверь там. – с грубым тоном, сказала Миссис Голдман.

Джаспер что-то пробортав себе под нос, вышел и постучал в дверь.

— Можно? – как-то злобно спросил он, получив в ответ «да».

— Что тебя потревожило, прийти ко мне в такой поздний час? – спрашивает она, записывая что-то в дневник.

— Мамочка. – вопит он, словно маленький ребенок.

— Что?

— Винсент.. – хочет сказать, но его резко перебирают.

— Что он опять сделал? – Миссис Голдман, подняла свой взгляд на него тем самым, изучая его лицо.

— Помнишь того, который зашёл в зал где мы завтракали.

— Тот человек в пижаме? – спросила она.

— Да, он.Винсент снова его привел в наш дом. – смотрит на нее, пытаясь не нервничать.

— Мерзавец. – сквозь зубы прошипела она, и достала свой мобильник набирая какой-то незнакомый номер. — Добрый вечер, Габриэль. – говорит она.

— Его же убьют? – спрашивает Джаспер, на что получает игнорирование с ее стороны.

— Помнишь я говорила тебе, насчёт убийства? – спрашивает она, и видит как Джаспер широко улыбается. — Мальчик молодой, подросток я в этом уверенна. Кажется время пришло.

— Я так долго этого ждал. – радостно восклицает Джаспер и выходит из кабинета.
                               
Идя по пустому коридору, он достает свой мобильник.Набирая своему очень старому приятелю, но не ожидает как его со всей силы прижимают к стене.Взяв его горло, Джаспер поднимает глаза и видит взъерошенного и злого Винсента.

— Я ведь тебя предупреждал, братец. – видит ухмылку, и спустя секунду его разум и дыхание выключается и с грохотом тело Джаспера падает на пол.

Винсент смотрит на своего брата, и устало вздыхает.Покидая коридор, он заходит в комнату и слышит тихие вздохи.Подойдя к кровати, он видит бледного Кэмерона который спал жмуря свои глазки.
Притронувшись к его щеке, он едва прикоснулся рукой и незаметно погладил.Тот сжался, и откинул одеяло переворачиваясь в очень странную позу о которой лучше не думать.Винсенту стало как-то не по себе, и всё же взяв одеяло он укрыл его, и не замечая или даже не ожидая.Лег рядом, прижимая это хрупкое создание к себе.
 

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя