t

1K 46 22
                                    

— А он милый, – замечает Вельзевул смотря на спящего юнца. — Поделишься им?Я бы был не против, провести с ним несколько безумных ночей. – улыбка ослепила его до самых ушей, но заметив злобный взгляд Винсента который был направлен на него, тут же невинно усмехается. — Чего ты так злишься? – Вельзевул специально коснулся своей рукой до ладоней Кэмерона, и с ехидством посмотрел на Винсента.

— Руки от него убери, иначе головой своей приляжешь на асфальт. – холодно проговорил дьявол и покинув комнату где спал парнишка, вместе они  отправились в неизвестность.

От лица Кэмерона.

Да почему? – слышу чей-то громкий крик. — Что с ним случилось?Почему вы все молчите?Мистер Голдман, ответьте мне!

— Ты его сейчас разбудишь, неугомонный. – слишком громко, неужели нельзя быть потише? — Хочешь чтобы я пожаловался Маргарет, из-за того, что ты до сих пор не на рабочем месте?

— Нет, вы должны меня впустить туда!Я должен его увидеть. – хочу открыть глаза, но тяжесть которую я сейчас испытываю по всему телу не дают мне этого сделать. — Пожалуйста.

— Я тебе сказал нет, вы даже толком и не знакомы.С чего это ты так переживаешь за него? – как же уже надоели эти голоса, жмурясь от боли я потихоньку открываю глаза.

— Да потому чт.. – резко оцепенел парень, и с удивлением посмотрел на меня. — Он..он проснулся.

— Что? – тут же ко мне поворачивается Филипп. — Ты как? – спросил он, сжимая ручку двери попытавшись вытолкнуть того парня.

— Нормально, – коротко ответил я. — Ты что-то хотел, Адриан? – обращаюсь к другу который пытается зайти, но у него ничего не получается.

— Вот видите, он даже знает мое имя.А вы говорили, что мы даже не знакомы. – проговорил блондин толкнув дверь, от чего Филипп чуть-ли не покатился назад. — Упс, извиняюсь, – довольно улыбнулся он, заходя во внутрь. — Мистер Голдман, можете оставить нас наедине?

— С чего это мне оставлять вас одних? – спрашивает Филипп, и Адриан недовольно на него взглянул.

— Ну хорошо Кэмерон, а ты знаешь.. – не успевает он договорить.

— Только на пять минут и не больше, – резко перебивает Филипп и выходит из комнаты.И что это было?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя