Странные лица

1K 38 3
                                    

— Что делаешь? – услышал я голос Винсента, который только что зашёл в комнату.

— Ничего. – отвечаю я.

— Маргарет, – кричит он, и через минуту к нам прибежала женщина лет под сорок.

— Чего-то хотели, Мистер Голдман? – тихим голосом спрашивает она, и ее голова была опущена вниз.

— Да, с этого дня этот молодой юноша будет работать с вами. – говорит Винсент. — Расскажи ему всё.

— Хорошо. – сказала Маргарет, и подняв голову повернулась ко мне.

Винсент ушел, а на ее лице я заметил как она испытывает ко мне мерзость.Смотрит на меня, как на врага народа.

— Вставай давай, разлёгся тут. – с грубым тоном, говорит Маргарет и куда-то уходит.

Я встал и последовал за ней, смотря по сторонам.

— Шевели булками, пирожок. – снова рычит она. — Как улитка ходишь, что ног нет?

— Почему вы так со мной обращаетесь? – уже не вытерпел я.

— А ты что особенный, с тобой по особенному нужно обращаться?Наглый как чёрт. – спорить с ней нет смысла, я лишь замолчал.

Мы зашли в какое-то помещение, это была кухня.Тут же я заметил немало взрослых, и пятеро подростков.Все глядели на меня, ожидаясь чего-то.Маргарет с кислым выражением лица, посмотрела на меня.

— Так, иди к Рони ты будешь его помощником. – сказала она, и показала пальцем на парня который стоял у плиты.

— А я не умею готовить. – проговорил я.

— Не умеешь готовить?От вас детей и толку нет.Будешь тогда носить еду на стол.

— Миссис Джонсон, там Скай пришел с охоты. – прибежала Бетти. — Просит чтоб ему принесли его любимое блюдо.

— Так быстро? – занервничала Маргарет. — Рони готовь салат, Карен жарь курицу и побыстрей, а ты недоумок.. – обратилась она ко мне.

— Я вообще-то Кэмерон.

— Мне все ровно, сейчас же отнесёшь ему блюда.

Спустя минут три, мне дали поднос с большими порциями еды.

Идя в комнату которая мне уже знакома, живот предательски заурчал.Подойдя к залу, и открыв двери я заметил молодого парня который даже не подняв свою голову смотрел что-то в телефон.Разложив всё на стол, я взял поднос и собирался уходить как услышал его голос.

— Подожди-ка, – говорит как я понял, Скай. — Повернись. – попросил он, и я повернулся в его сторону.

На его лице была удивленая мина.

— Это же ты? – спрашивает он, всё ещё смотря на меня.

— Угу.

— Каким образом ты тут оказался, разве тебя не убили?

— Да вроде бы нет, живой ещё. – как то саркастично отвечаю я. — Что-то ещё?

Он ничего не отвечает, и до сих пор смотрит на меня, от чего мне становится не по себе.

— Мне пожалуй, идти нужно. – быстро говорю я и выхожу из помещения.

На пути я встречаю знакомую девушку, которую недавно видел в том же зале.Она удивлённо посмотрела на меня, покосилась и ушла.

— Эй, – вижу перед собой того рыжего парня. — Ты что до сих пор не сдох?

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя