«не хороший мальчик»

1K 41 7
                                    

Просыпаюсь я от каких-то звуков, полностью открыв глаза я лежал на кровати.Взглянув в окно, на улице было темно.Сейчас что ночь?Устало вздохнув, я все ещё находился в постели.

Чёрт, вспомнив все моменты вчерашнего дня я сразу зарылся под одеяло.Я вчера явно разозлил Винсента, и где он сейчас? Глупый, и зачем я только сходил в клуб вместе с этим рыжим.Он всегда пропадает, оставляя меня одного где попало.

Двери в мою комнату отворяются, стоит мне только посмотреть туда.
Сердце пропускает удар, когда я смотрю до боли знакомый силуэт в темноте, которую нарушает только свет от уличного фонаря за окном.
Винсент проскальзывает в комнату, остановившись возле кровати, на которой лежал я и с хитрым прищуром в глазах смотрит на меня, не спеша отводить взгляд.

— Тебе не стоило сюда приходить. – шепчу я, а Винсент прислоняет палец к моим губам и опускается на колени перед мной, чтобы его лицо было на уровне с моим.

— Я был слишком добр с тобой. – его игривая улыбка на губах сменятся на совсем другую, блаженную и пошлую. — Я ведь тебя предупреждал не злить меня. – говорит Винсент в упор смотря мне в глаза, они будто гипнотизируют, подавляют волю, заставляют подчиниться и стоит мне открыть рот, как Винсент дотягивается до меня и с грубым движением тянет мой подбородок.

— Я.. – не могу сказать, так как больно.

— Молчи, пока я даю на это возможность, потому что сегодня я не позволю тебе молчать. – твердо говорит он. — Чтоб я тебя через десять минут видел в своей комнате, и только попробуй не прийти. – ухмылку на его губах не возможно было заметить, отпускает мой подбородок и выходит из комнаты.

От лица автора.

Худощавый парень стоял около дверей, на котором чётко написано «не входить».Он виноват то что разозлил его, виноват то что испортил его хорошее отношение к себе, а сейчас его явно убьют или сделают что-то похуже.Сам не замечая мальчик открывает дверь, и уже видит Винсента с плетью в руках.Но он обратил лишь на его рубашку, которая почти была расстёгнута тем самым открывая его голый торс.

— На колени. – этот голос заполнил всё помещение.

Мальчик хочет отказаться, но что-то притягивает его и он подчиняется.

— Ты теперь не «хороший мальчик», – шепчет в ухо, от чего у мальчишки забилось дыхание.

— Прости. – виновато опускает взгляд.

— Поздно. – удар по спине, от чего мальчик издаёт крик. — Слишком поздно. – второй удар, уже пониже тем самым делая больно.

Третий удар, снова по спине и мальчик уже не сдерживая себя хочет встать.Но ему не позволяют.
Четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый и десятый удар Винсент оставляет следы на теле бедного мальчишки.
Юный подросток хочет заплакать, но кое-как сдерживает себя.Постепенно боль начинает утихать, но всё же тело ужасно горит от чего у него пересохли губы.Кэмерон сейчас проклинает всё, и того рыжего парня который привел его в чертовой клуб.

Он уже не в силах встать, и чувствует как его глаза постепенно начинают провалиться в сон.Холодные руки хозяина поднимают безжалостно хрупкое тельце, и кладут его в постель укрыв одеялом.Винсент собирается уходить по пути кладя плеть в шкаф, зная то что эта вещь ему  явно ещё пригодится.

 Hatred Место, где живут истории. Откройте их для себя