Сиель обычный парень лет таки 12-ти через три дня у него день рождения. Этот праздник самый главный в жизни каждого человека. Все дети его возраста радуятся этому празднику и уже за месяц бегают по школе и рассказывают каждому проходящему мимо о том что у них скоро день рождения но Сиель не такой , у него не было друзей не то что он был против общения а просто он любил одиночество больше чем проводить время в шумной компании которая просто напросто тратит твоё время.
Что насчёт семьи Сиеля.. с начала всё было хорошо даже лучше чем хорошо. У него были любищие мать и отец но потом всё изменилось. Мать Сиеля умерла когда ему было семь лет а что насчёт отца он почти что забыл про существование своего единственного сына наследника он неделями пропадал из дома а когда Сиелю исполнилось десять лет он притащил домой какую-то стерву которая мешала жить ребёнку. Избиения, скандалы а уж дни рождения вообще не приносили Сиелю счастья он просто запирался у себя в комнате и кушал купленные им же самим сладости.Вот один день рождения Сиеля наступит через несколько дней. Сиель не когда не ел за столом вместе с отцом и его женой.
17:29 Сиель гулял по улице направляясь от школы до магазина чтобы закупиться едой. Что насчёт погоды на улице , весь день была облачная погода.
Сиель зашёл в магазин и купил целый пакет сладостей печенья,кексов,конфет, зефира и т.д а из нормальной еды он купил готовые пельмешки расплатившись карточкой он с предвкушением поглащения сладостей поплёлся домой.
Зайдя в поместье он поднялся по лестнице в свою комнату спрятав сладости он взял пакет с пельменями и отправился на кухню. Достав кастрюлю он включил электрическую плиту. Набрав в кастрюлю воду из фильтра он поставил ее кипятиться . Подождав минут десять он открыл пакет с замороженными пельменями и высыпал их в кастрюлю. Подождав ещё минут пятнадцать он выложил пельмени в тарелку и поделив их на две порции одну он пожарил а вторую оставил отваренными , свалив всё в одну тарелку и захватив вилку с сметаной Сиель пошел в свою комнату и начал уплетать пищу богов и шарить в интернете.
Когда времени было где-то 20:00 в дверь вошёл отец Сиеля ,Винсент. Сиель развернулся на кресле с колёсиками и одарил своего отца презрительным взглядом "Аля на х*я ты припёрся и без тебя хорошо жилось"
Винсент одарил своего сына таким же взглядом только с другими мыслями и сказал:
- Собирай вещи ты переезжаешь!С этого момента всё пошло не так как Сиель расчитывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза счастья
Paranormal#Сиель/Себастьян Сиель обычный ребёнок в 21 веке а Себастьян всё такой-же демон