Как только статуя взмахнула мечом, послышался звук грома.
В этот момент Лу Сюань полностью погрузился в действие. Всего в этой технике было не так много движений, восемь в целом. После того, как фигура показала первые четыре движения, послышался звук грома, а после последних четырех показались смертоносные вспышки молний!
Умение Грома Легкого меча полностью оправдывало свое название!
После того, как статуя показала эти движения, она не остановилась, а стала повторять их снова и снова, раз за разом.
Лу Сюань внимательно следил за скульптурой, не осмеливаясь даже моргнуть. С каждым разом его понимание этого умения становилось все глубже и глубже.
Однако одного наблюдения было недостаточно. Даже если он запомнил все действия этого мастерства, использование его было бы только воплощением формы, а не смысла. Было необходимо соотнести увиденное с ударами меча.
Если бы он только смог воспринять сущность этого мастерства, то смог по-настоящему им овладеть. Что же касается того, что может чувствовать мастер боевых искусств, полностью зависело от восприятия самого мастера. Это была цель этого этапа оценивания. Чем выше восприятие, тем глубже их опыт, и тем глубже будет показано овладение навыком в конце.
После непрерывного наблюдения пять раз, Лу Сюань закрыл глаза, медленно осознавая то, что он только что увидел. В своем подсознании он вытянул вперед правую руку, его пальцы превратились в меч, и Лу Сюань стал мысленно повторять движения.
Как только он начал их повторять, сила души в его теле начала циркулировать по меридианам.
Во всем каменном зале не только один Лу Сюань выполнял эти движения. Многие участники оценивания уже обладали обширными знаниями в этой области.
Первая попытка, вторая…
Лу Сюань медленно повторял каждый удар мечом, однако это было не так просто. То, что делал он, и то, как были продемонстрированы эти удары, были несопоставимы друг с другом, это было небо и земля.
Повторить движения точь-в-точь за фигурой после всего пяти просмотров было просто невозможно.
После того, как Лу Сюань первый раз повторил все восемь движений, он тут же остановился. Его опыт был слишком мал для этого, его удары были совершенно не такими, как должны быть. Это было слишком унизительно. Его действия даже не могли рассматриваться как его собственный стиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч духа
FantasyНа Небесном континенте существуют тысячи сект и сильных культиваторов. Для того, чтобы предотвратить насильную женитьбу сестры, Лу Сюаню не остается другого, как усиленно развиваться и просить секту об одолжении. Случайным образом, таинственный, пох...