Ещё пару минут Лиса точно стояла, ошарашенная его взглядом, нельзя сказать, что она влюбилась так быстро, нет, просто он выглядел действительно красиво, а ещё и его голос... такой обворожительный, до дрожи в коленках, казалось, он заставляет её сердце биться быстрее. До этого блондинка нечасто видела красивых парней, но не то чтобы красивых, скорее, смазливых, с милым личиком, таких, которые нравятся девочкам. А этот, он не просто красив, он — живая эстетика, на таких людей приятно смотреть, поэтому она сама не заметила, как тупо, с идиотской улыбкой, начала на него пялиться.
— Лиса, где ты ходишь? — из глубоких раздумий вырвала её Розэ.
— Да... я, я шла, пришла, спросить, то есть спросить куд... — пыталась держаться уверенно Лиса. И даже несмотря на приход подруги, Лиса продолжала глазеть на парня, который, казалось, её уж точно не замечал. Ведь он был увлечён беседой с какой-то раскрашенной особой. И это, естественно, не смогла не заметить Розэ. Девушка лишь усмехнулась такой наивности Лисы.
— Ясно, пошли, нас ждут, — проронила Чеён, беря подругу за руку и с недоверием, поглядывая на этого «ангела».
Они поднялись по лестнице наверх, кажется, Лиса и вовсе забыла, зачем спускалась вниз. Девушки поднялись к кабинету, в котором уже их ждал Пак.
— Во-о-о-оу, какие люди, как всегда, вовремя, даже не опоздали, — ехидно произнёс Чимин.
— Мы, вообще-то... — пыталась вступить в разговор Чеён.
— Значит так, с этого момента, я — ваш директор, поэтому попрошу мне не перечить, не перебивать и не вступать в разговор, когда я, — он специально выделил последнее слово, — этого не разрешал, вам понятно?
— Ага, конечно, царь-батюшка, — выдавила из себя Розэ, а Лиса лишь покачала головой в знак согласия и толкнула подругу, намекая, как бы, помалкивать.
— Вот и славно, значит, так, Циюн вас проводит в раздевалку, переоденьтесь, и ваш рабочий вечер начинается, поэтому живо идите переодеваться и радовать клиентов, — ухмыльнулся директор.
Девушки пришли в раздевалку и начали готовиться.
— Роз, а кто был у Чимина в кабинете? — слегка шёпотом спросила Лиса.
— Чего? Кто? — непонимающе переспросила темноволосая.
— Ну, это, когда я пошла в... ну, вернее, спускалась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй со мной, если хочешь
FanfictionЛиса работает днём и ночью, так же, как и её мать, чтобы выжить в сложной жизненной ситуации. Но что делать, если в один день Лиса узнаёт, что мать смертельно больна, и ей срочно требуется операция, а денег с трудом хватает на еду и жильё. В такой с...