Девушки встали в шесть утра, чтобы собраться и приехать вовремя. Лиса знает, что Чеён та ещё капуша, может и час собираться, и пять. Да-да, и такое бывало, поэтому Лиса уже не удивляется тому, что подруга постоянно опаздывает. Но сегодня не тот случай, когда можно долго собираться, ведь сегодня они должны быть в клубе ровно в восемь. Для Лисы эта работа — последний шанс, она вообще никак не может упустить его, ведь от этого зависит её будущее и будущее мамы, поэтому девушка суетится, постоянно поторапливая подругу, не давая Розэ даже поесть нормально.
— Эй, ты что творишь, я же не успела губы накрасить! — Лиса взяла девушку за воротник байки и поволокла к двери.
— Мы опаздываем, Чеён! — с недовольством сказала Лиса.
Они вышли из подъезда, на часах без десяти восемь.
— А-а-а, Чеён, мать твою, да как всегда, блядь, ничего нового, Чеён, ничего, опять из-за тебя какая-то хуйня происходит, — блондинка, уже не сдерживая эмоций, выплеснула их прямо Розэ в лицо.
— Лиса, ты что, ревёшь?
— Мы опоздали Пак, О-ПО-ЗДА-ЛИ. БЛЯДЬ! — раздался громкий крик Лисы. Конечно, она кричала настолько громко, что даже люди оборачивались в её сторону и косо, с неким недовольством на лице, посматривали на девушек.
— Да, нормально всё будет. Не реви, — Чеён, как могла, успокаивала подругу, но это не помогло. Описать, насколько была зла блондинка, невозможно, Розэ, наверно, впервые видит Лису в гневе, а уж тем более на неё. Никогда раньше такого не было, они ссорились, как и все, но вот ругаться, кричать друг на друга — нет, никогда... Хотя Чеён не может на неё обижаться, так как понимает, что это важно для подруги. Хоть она и не хочет там работать, она идёт туда, она будет заниматься тем, что ей ненавистно, ради здоровья близкого человека. Розэ не может не восхищаться мужеством блондинки, её упорством, иногда чрезвычайной упёртостью, но всё же это восхищает Пак.
Девушки сели в автобус, который подвёз их прямо ко входу в клуб через двадцать пять минут.
— Сука, пятнадцать минут, пятнадцать, можно уже не торопиться, он всё равно нас не возь...
— Ты заебала ныть, собери все слёзы в кулак и пошли, — приказным тоном велела Розэ.
Девушки практически вбежали в двери клуба, по пути сказав охранникам, что они к директору Чимину. Зайдя в здание, Лиса даже не узнала его сначала. Где же те неоновые лампы, которые так больно бьют в глаза, где же такой до дрожи противный запах сигарет и алкоголя, который въедался в мозг? Всё очень даже культурно и приятно. Тихая, спокойная музыка, приглушённый свет, всё так непривычно и даже слегка уютно (?). Из прекрасных мыслей вырвала подруга:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй со мной, если хочешь
FanficЛиса работает днём и ночью, так же, как и её мать, чтобы выжить в сложной жизненной ситуации. Но что делать, если в один день Лиса узнаёт, что мать смертельно больна, и ей срочно требуется операция, а денег с трудом хватает на еду и жильё. В такой с...