Капельки воды, стекающие по обнажённому телу Чонгука, с громкими шлепками ударялись о красиво положенную плитку душевой. От этого шума девушка, красиво лежащая на белоснежной постели, пробудилась, нежно постанывая от ярких лучей солнца, пробивающихся сквозь полупрозрачный тюль. Девушка слегка развернулась, оказываясь на спине, и положила ладошки на глаза, потирая их. Услышав шум стекающей воды, она вмиг раскрыла глаза и поняла, что находится она отнюдь не в своей комнате. Оглянувшись, Лиса увидела душевую, ту самую душевую, находившуюся в комнате Чона.
Лиса невольно приподнялась с кровати, заглядывая именно туда, откуда шёл звук. Но, как только девушка решила посмотреть, шум воды прекратился, и она увидела довольную моську Чона. Она вновь легла в кровать, делая вид, что спит. Закрыв глаза, она не могла увидеть, что происходит, но поняла, что Чон уже свободно бродит по комнате. Лиса решилась открыть глаза, ведь любопытство всегда брало верх над блондинкой. Она увидела Чона, копающегося в шкафу, и невольно засмотрелась на его рельефную мощную спину и широкие плечи. Массивные и жилистые руки, на которых виднелись венки. Его мокрую каштановую макушку, с которой падали капельки водички. Невольно вспомнилась ночь, которую оба так ждали и оба хотели.
— Доброе утро, — хрипло произнёс парень, не отводя взгляда от полочек в поисках одежды. — Не смотри так, это смущает.
— Я и не смотрю. Чон, ты слишком самоуверенный, — иронично выдала та, закрывая глаза.
— Да? — удивился тот.
— Да. И вообще, тебя возможно смутить?
— Ну, когда ты смотришь на меня, да, — парень направился к кровати, хищно пожирая девушку взглядом.
— Чонгук? — улыбаясь, вопросительно вскинула бровь девушка.
— М-м-м? — он продолжал направляться к кровати.
— Полотенце, — уже улыбаясь во все тридцать два, а её глаза сияли от смеха.
— Поверь, малышка, сейчас оно лишнее, — парень навис над блондинкой, желая вновь вкусить этот пленительный плод. — Ты очень красивая, — прошептал Чонгук, отодвигая прядку волос за ушко и целуя нежно, поддаваясь в плен этим пронизывающим глазам.
Ей нравится. Нравится всё, что он делает, она не может не поддаться его ласкам и взгляду. В его объятиях девушка чувствует себя такой слабой, такой маленькой и беззащитной девочкой, она верит, что он никогда не обидит и не предаст, ведь он любит, а она верит в его любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй со мной, если хочешь
FanfictionЛиса работает днём и ночью, так же, как и её мать, чтобы выжить в сложной жизненной ситуации. Но что делать, если в один день Лиса узнаёт, что мать смертельно больна, и ей срочно требуется операция, а денег с трудом хватает на еду и жильё. В такой с...