Настоящая дружба

2.8K 154 0
                                    

— Завтра в восемь. Он сказал не опаздывать...

— Лисёнок, не бойся, я пойду с тобой, и мы справимся, главное сейчас — твоя мама, её здоровье! Мы справимся, заработаем денег и сделаем ей операцию, а потом уедем отсюда куда-нибудь. Просто нужно верить, что всё будет хорошо, мы справимся. Мы есть друг у друга, а значит, преодолеем всё, слышишь?

Лиса не могла поверить в то, что это говорит Чеён. Девушка, которой пофиг на чувства других, ей плевать на людей, она сама по себе, ей никто не нужен, но сейчас она просто говорит то, что действительно необходимо слышать Лисе в данный момент. Слова Розэ так греют холодное сердце Лисы, что она просто не может сдержать свои эмоции, кажется, ещё чуть-чуть, и она разрыдается, правда, неизвестно, от чего именно. «Счастье или горе?» — этот вопрос навсегда застрял в голове девушки. Она благодарна тому ужасному случаю, который произошёл четыре года назад, ведь если бы не он, Лиса никогда бы не встретила Чеён. Ту, которая заставляет плакать и смеяться, ту, которая помогает, поддерживает, оберегает. А самое главное — любит, это больше, чем дружба, они действительно были созданы друг для друга, такие разные, такие непохожие. Огонь и вода, лёд и пламя. Они не подруги, они сёстры, пускай и не родные по крови, но родные в душе, они чувствуют друг друга, они настоящие подруги.

Flashback четыре года назад...

Лиса, как обычно, собирается в школу, хотя, наверно, это не подходящее слово для заведения вроде того, куда она ходит «получать знания». Это заведение для всех детей Итэвона, а какие тут могут быть дети, только алкашей, проституток и наркоманов. «Нормальных» детей тут по пальцам пересчитать можно.

И вот она уже заходит в здание, как обычно, на неё смотрят с презрением, несмотря на то, что она учится здесь уже год, до сих пор никто, никто не смог к ней привыкнуть. «Белая ворона» среди серой массы, естественно, она выделяется. Своим поведением, характером, одеждой, поэтому её ненавидят. Здесь не любят таких, как она, ведь эти дети выродки просто выросли в таких жестоких условиях. Лиса понимает это, поэтому никогда не лезет в драки и споры. Она — особа не конфликтная, поэтому избегает разборок с другими. Но несмотря на это, избежать драки ей не удаётся...

Наконец-то уроки закончились, и девочка со спокойной душой отправляется на выход. Ведь сегодня её почти никто не замечал, на удивление Лисы, её сегодня никто не задирал, никто не облил горячим чаем, никто тушил о неё бычки и даже не окунул головой в унитаз. Странно, но всё же учебный день подходит к концу, поэтому она вздохнула с облегчением, собрала сумку и собралась выходить из класса, как вдруг её руку схватил кто-то очень сильно и сжал так, что казалось, ещё чуть-чуть, и она сломается. Это её одноклассник, ну, естественно, кто же ещё... Но странно: он никогда не ходит один, всегда со своими друзьями-гопниками, у которых мат через каждое слово. Он поволок её через всю школу, Лиса уже устала вырываться, поэтому просто пыталась цепляться за все углы, которые только возможно, чтобы он не смог потащить её за собой, но всё тщетно...

Он притащил её в туалет и закрыл дверь на ключ, чтобы наверняка.

— Ну, что, вот ты и допрыгалась, зайка, как же ты меня бесишь, дура тупая, богатенькую из себя строишь? — заорал тот.

— Ты что несёшь, я никого не строю, пусти меня... — чуть ли не шёпотом произнесла девочка.

— Теперь, сладкая, никуда ты не уйдёшь, не бойся, хотя, нет, бойся! Будет больно...

С этими словами он вдавил девушку в стену и поднял её руки вверх так, чтобы она не могла вырываться и бить его. Он начал грубо и жёстко целовать её. Конечно, Лиса сопротивлялась, она стиснула зубы, чтобы он смог углубить поцелуй, но парень укусил её за нижнюю губу до боли. Лиса вскрикнула от этого и почувствовала привкус железа во рту. Отвратительно, а ещё более отвратительно то, что он сейчас ворвался в её рот своим мерзким языком. Но на этом всё не прекратилось. Девочка пыталась кричать, но парень лишь затыкал её поцелуем, пыталась вырываться, но он сжимал её еще сильнее, сил не оставалось, это конец...

Она понимает, он её изнасилует, ему ничего не будет от этого, а её жизнь будет поломана навсегда...

Он задрал юбку девушки практически так, что прикрыты были только её бедра, и поднял бы ещё выше, только вот не успел, хоть крики Лисы и заглушались, но всё же кто-то смог их услышать. К счастью, этим кем-то была до жути сильная девушка, которая могла не то, что ударить — парту разбить кулаком.

Розэ просто шла по коридору, блуждая где-то глубоко в своих мыслях, но услышала звуки. Насколько любопытной она была, что решила проверить, откуда же они доносятся.

И вот она уже почти выбила дверь. Хотя, дверь ли? Да нет, картонка какая-то, а замку-то уже лет сто, поэтому больших усилий это не затратило...

Розэ буквально схватила парня за волосы и со всей силы, что в ней была, швырнула его в сторону. Он даже сопротивляться не стал, ведь все знают, кто такая Пак Чеён — гроза школы, её боятся не только ученики, но и учителя, ведь она умна, красива, да ещё и сильна, всё как в дораме.

— С тобой всё нормально? — произнесла Пак.

— Д-да, н-нет, м-мне больно, — Лиса не сдержала слёз, ей было противно: от ситуации, от себя, от такой жизни. Ужасно ощущать себя беспомощной, когда ты не можешь постоять за себя, ответить кому-то, ужасно...

С того случая прошло две недели, две долгие и, как казалось девушкам, мучительные. За эти долгие две недели произошло много чего, но это абсолютно неважно, ибо сейчас они вместе, Чеён стала настоящей опорой и поддержкой для Лисы, а Лиса, в свою очередь, — лучиком света для Розэ. Теперь они есть друг у друга, теперь они счастливы и совершенно не понимают, почему так долго не замечали друг друга, почему никогда не встречались друг с другом в школе. Они наконец нашли друг друга, две девушки, которые, казалось, потеряли смысл существования, в конечном счёте нашли его.

End flashback.

Играй со мной, если хочешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя