Что ты скрываешь?

2.1K 112 13
                                    

— Странные они, — прерывая тишину в машине, начал Чимин. С момента прощания с друзьями они не говорили, а лишь наслаждались музыкой из радио, тёмным ночным городом, который освещали миллионы огней и светофоров, и тёплыми, сплетёнными руками друг друга.

— Влюблённые, Чимин, — мило улыбнулась Чеён парню, сосредоточившемуся на дороге. Он ничего не ответил, лишь улыбнулся, крепко держась одной рукой за руль, а второй — удерживая маленькую ручку своей девочки.

— Мы тоже так выглядим со стороны? — вдруг поинтересовался он у жены, засмотревшейся на серьёзный профиль своего мужа. — Что? — заметив это, блондин вопросительно посмотрел на девушку.

— Нет, мы так не выглядим, — выдала девушка, тем самым вызывая удивление и некое недовольство мужа. — Мы ведь не влюблённые, Пак! — он хотел было возразить ей, ведь не понял, почему она говорит это, но не успел. — Мы муж и жена. Мы больше, чем влюблённые, — даже этот суровый парень, весь путь не отрывавшийся от дороги впереди, взглянул в эти до боли любимые глаза жены.

— Я люблю тебя, Пак!

— Я сильнее!

  Остановившись, Чимин развернулся, дабы видеть её, видеть любимую девушку и её глаза. Они смотрели друг на друга секунд десять неотрывно, пока идиллию не прервал звонок мобильного. На экране высветился незнакомый номер.

— Кто это? — с подозрением спросила Чеён.

— Никто, — он сбросил вызов.

— Чимин, кто звонил, я ещё раз спрашиваю! — некогда спокойная Чеён начала закипать, повысив голос.

— Чеён, — он улыбнулся, — да ты ревнуешь!

— Да, Пак, да. Ты, — она ткнула в него пальцем, — мой, понял? Так пусть ни одна шалава не подходит к тебе, понял? Дай телефон! — она протянула руку.

— Зачем? — уже нет той улыбки, блиставшей на лице блондина секундой ранее.

— Дай телефон! — настойчиво продолжала девушка.

— Чеён! Хватит! Угомонись!

— Тебе есть, что скрывать? — вопрос, который ввёл в ступор. Он не хотел обманывать любимую, но и сказать правду он не может.

  Да, чёрт тебя дери, есть. Ему есть, что скрывать от жены. И ему самому тошно от этого. Он не хочет начинать супружескую жизнь с вранья и лжи, но ему придётся. Эта тварь всё портит, хочет разрушить его счастье, но он не даст.

Играй со мной, если хочешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя