Слегка оперевшись о перила лестницы, она увидела женщину, мечущуюся из стороны в сторону с криками, и мужчин с грозным видом, которые были одеты в строгие чёрные костюмы. Лиса прислушалась.
— Что вы делаете? — послышалось девочке. — Не надо, прошу. Не трогайте мебель, — Лиса поняла, что это крики матери.
Она мигом спустилась по лестнице и оказалась внизу, где уже практически ничего не было: ни прекрасных картин на стенах, ни белоснежного дивана, ни пушистого ковра, который так приглянулся девочке, ничего, только голые стены и пол. Она, в ступоре, даже не сообразила сначала, что ей делать, просто стояла и смотрела на людей, выносящих последние вещи.
— Мы всё, директор, — раздался грубый голос человека в маске. — Приступайте ко второму этажу, — сказал мужчина. Он был примерно одного возраста с её отцом, может, старше, одет во всё черное, в руке он держал сигару. — А ты, значит, их дочурка, — сказал мужчина, заметив девочку. — Красивая, мне даже жаль тебя, твои родители такие ничтожные! — оглянув женщину, пробурчал он.
Лиса всё это время стояла в непонимании, смотря на мать, бьющуюся в истерике. Она даже не могла подойти к дочери, чтобы объяснить ей всю ситуацию, хотя она всё знала с самого начала.
— Ничего не хочешь рассказать? — спросил у неё темноволосый. — Тогда это сделаю я! — со злобной ухмылкой прошипел он. — Твой отец, — начал мужчина, — задолжал мне крупную сумму денег, которую занял на этот шикарный дом, — осмотрев дом и разведя руки в стороны, сказал он. — Только вот незадача, он не успел мне их отдать, ведь дела в его компании пошли... хуёво, — продолжил мужчина.
— Ч-что? Что вы такое говорите? Мама, это же неправда? Кто это? Мама! Почему ты молчишь, скажи мне! — крича, произнесла Лиса.
— Да, мама, почему ты молчишь, скажи дочери правду, скажи, скажи, что её отец пиздецки плохо играет в карты и просто не умеет выигрывать, — покуривая сигару, не унимался он.
Женщина не знала, что ей ответить, ей было стыдно признавать, что её муж, прекрасный семьянин и отец-игрок, и не просто игрок, он проклятый ИГРОМАН со стажем. Она надеялась, что после рождения Лалисы он остепенится, но нет, всё стало ещё хуже, и вот, теперь, они остались одни, без денег, жилья и отца, а всё из-за карт, из-за грёбаного азарта... Да, отца больше нет, этот мужчина или его люди, убили его за долги, они подстроили аварию, сделали так, что он не справился с управлением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй со мной, если хочешь
FanficЛиса работает днём и ночью, так же, как и её мать, чтобы выжить в сложной жизненной ситуации. Но что делать, если в один день Лиса узнаёт, что мать смертельно больна, и ей срочно требуется операция, а денег с трудом хватает на еду и жильё. В такой с...