— Ёбаный в рот! Дура, отдай бутылку! — раздался громкий крик, от чего Лиса сразу же проснулась, хотя ей не привыкать просыпаться именно от оров, ударов и даже звук сирены, ведь она живёт в самом опасном районе города — Итэвон. Ни одна душа не забредёт сюда по своей воле, ведь здесь нет ни дня, чтобы кого-то не прирезали или не ограбили. Все отбросы Сеула разместились здесь: проститутки, которые готовы дать даже за прикурить, наркоманы, готовые отдать всё, что у них есть, за дозу, а потом валяться в луже или, того хуже, в собственном дерьме; убийцы и воры, скрывающиеся от полиции. Ведь они знают, что даже полиция никогда не сунется в это гиблое место по своей воле. И всё же, Лиса не является ни одним из перечисленных ранее типов существ, да, именно существ, ведь у девушки даже язык не повернётся назвать их людьми... они этого не достойны! Так как же Лиса попала в Итэвон? Всё очень просто...
Flashback.
Пять лет назад...
Семья Манобан переехала в новый дом. Он огромный и безумно красивый, ведь отец Лисы очень богат, их фирма приносит огромную прибыль каждый месяц, поэтому купить какой-то трёхэтажный особняк с пятью спальнями, четырьмя террасами для отдыха, мраморным полом и золотыми люстрами было не проблемой, скорее, это было даже ещё одним подарком дочурке на день рождения. Лалиса всегда мечтала жить в своём доме, так как до этого они постоянно жили в квартирах, она была невероятно счастлива узнать, что скоро у них появится свой дом. Конечно, отец очень любит свою дочь и всегда хочет видеть её прекрасную улыбку, поэтому никогда не откажет ей в такой мелочи, тем более, что это её пятнадцатый день рождения. Это её юбилей, и он сделает всё, чтобы этот день никто и ничто не испортил, только вот сможет ли он?
Все вещи уже были занесены в дом, а мебель господин Манобан купил уже давно, поэтому с перевозкой диванов, шкафов и прочего проблем не возникло. Лиса и её мама зашли в дом. Он был невероятно красив, как снаружи, так и внутри. Всё внутри просто кричало о роскоши, но при этом господин Манобан ненавидел вычурности в интерьере, поэтому обставил дом со вкусом, в минималистическом стиле, так, как любят его жена и дочь. Лиса просто обожает белый цвет, и, конечно, отец учёл её предпочтения, коттедж он полностью обустроил в белом цвете. Мраморный белый пол, такой холодный и приятный одновременно, безумно понравился девушке, эти стены из белого камня, украшенные картинами её любимых художников, прекрасная лестница, ведущая на второй этаж, и этот невероятно мягкий и пушистый ковер, который был похож на пух, определённо заставили Лису радоваться от счастья, но надолго ли...
Они уже распаковали свои чемоданы, разобрали вещи и хотели было поехать в ресторан, чтобы отпраздновать новоселье и день рождения дочери, как вдруг телефон отца зазвонил. Господин Манобан в спешке выбежал из комнаты и захлопнул дверь с такой силой, что Лалиса даже вздрогнула от этого звука.
— Мама, что с ним? Кто ему позвонил? — спросила девушка.
— Я не знаю, милая, может быть, что-то срочное по работе, — неуверенно ответила женщина. Ведь она знала, знала, кто это был, знала, что ничего хорошего этот звонок не принесёт, и была права.
Мужчина вошёл в комнату с обеспокоенным видом, казалось, ещё немного, и он заплачет.
— Мне нужно ехать! — грубым голосом сказал он. — На сегодня праздник отменяется, не ждите меня, ложитесь спать, — сказал Манобан и в спешке вышел за дверь.
— Мама, но что случилось? И почему он так себя ведёт? — спросила Лиса. Отец никогда не разговаривал с девочкой подобным образом, отчего эта ситуация обеспокоила ещё сильнее.
— Дорогая, пойдём поужинаем внизу! Я скажу, чтобы нам приготовили твою любимую утку, — сказала мать и вышла из комнаты, обняв перед этим свою дочь и поцеловав её в макушку.
— Но, мама! — воскликнула девочка после того, как дверь захлопнулась. Лиса осталась одна в своей комнате, наедине со своими мыслями, ей было не с кем даже поговорить, поэтому, отчаявшись, она легла на кровать и, в совершенном непонимании, заснула...
На следующее утро Лису разбудил грохот и крики на первом этаже, она решила выяснить, что же там происходит, и вышла за дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй со мной, если хочешь
FanficЛиса работает днём и ночью, так же, как и её мать, чтобы выжить в сложной жизненной ситуации. Но что делать, если в один день Лиса узнаёт, что мать смертельно больна, и ей срочно требуется операция, а денег с трудом хватает на еду и жильё. В такой с...