— Да, уж, не стоило его так, — совершенно жалея о поступке, сказал Тэхён.
— Ничего, отойдёт, это ж Гук, — выпив стакан виски, произнёс блондин.
— А она правда симпатичная, — буркнул Тэ, оглянув Лису, которая уже вошла в зал. — Только странная какая-то, вроде нормальная была, когда выходила...
— У Чона спросим, может, он что натворил. О, вот и он...
— Вспомни, как говорится...
— Что вспомни? — удивлённо посмотрел черноволосый на друга.
— Да так, что ты с бедной девушкой сотворил, гад?
— Сам ты гад, вообще, спас я её, можно сказать, — ухмыльнулся Чон.
— От кого?
— Дебил какой-то к ней приставал, ну, а я ему приложил нормально, чтоб неповадно было!
— Айщ, сам Чон Чонгук защитил обычную девушку от насильника, это как вообще? — ехидно улыбаясь, воскликнул блондин.
— Ой, лучше за собой смотри, еблан...
— Что ты имеешь в виду?
— Ну, не я же целыми сутками говорю про бабу.
— Про какую бабу? — Тэхён, наверно, единственный, кто ничего не знает.
— Во-первых, она не баба, а девушка. Во-вторых, я не целыми днями говорю про неё, ясно?
— Да, что, нахуй, происходит?
— Ничего, просто есть одна, Прия «два ноль», — показывая как бы кавычки в воздухе, выдал Чон.
— Слушай, ты мой друг, но не смей, блядь. Она — не Прия, ясно?
— Да, спокойно. Понял, понял, был не прав, каюсь...
— Причём здесь Прия вообще?
— У Лисы есть подруга, её зовут Розэ, она очень похожа на Прию, будто сёстры-близнецы! — наигранно удивился черноволосый.
— Чимин, ты же не хочешь сказать, что тебе нравится Розэ? — нахмурил брови Тэ.
— Да, они, нахуй, одинаковые, конечно, она ему нравится, — не выдержал Гук.
— Ну, может, это она и есть?
— Ага, только она каким-то чудесным образом омолодилась на восемь лет, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй со мной, если хочешь
FanficЛиса работает днём и ночью, так же, как и её мать, чтобы выжить в сложной жизненной ситуации. Но что делать, если в один день Лиса узнаёт, что мать смертельно больна, и ей срочно требуется операция, а денег с трудом хватает на еду и жильё. В такой с...