Еле уловимый аромат кофе разливался по дому, от чего девушка пробудилась, потягивая руки в стороны. Она открыла глаза и поняла, что спала она отнюдь не дома, а значит, всё же ей это не приснилось, и она действительно вчера приехала к Чону. Ей стало ужасно неловко из-за того, что она приехала сюда вчера, нахально приехала в его дом и осталась до утра. Как она могла, зачем? Чем она думала в тот момент, когда решила оставить спящую Розэ одну дома и без предупреждения уехать на другой конец города к нему домой. Ей стыдно. Стыдно перед подругой, которая даже не ожидала, что Лиса решит попросить прощения именно ночью. Но только ради этого? Конечно, нет, это всего лишь предлог. Предлог для приезда, предлог для встречи с этим человеком. Розэ даже и подумать не могла, для чего она приехала сюда. Она наверняка будет спрашивать об этом, наверняка будет ругаться и злиться. Но сейчас это не имеет смысла, это всё пустое. Сейчас только сама Лиса знала, что творится у неё в голове, сейчас только она знала, чего хотела. Хотя, даже сейчас страшно, страшно идти к нему, страшно просить, страшно смотреть ему в глаза. Страшно. А чего она хотела? Думала, что просить о таком легко? Просить совершенно незнакомого человека о таких вещах, глупость. Это глупость, но она же знала: без него ничего не выйдет. И даже если он откажет, она хотя бы не будет винить себя за то, что не попробовала, за то, что не попросила о помощи.
Преодолев смущение, она решила выйти из комнаты, чтобы всё же рассказать истинную причину её приезда.
— Доброе утро! — парень копошился на кухне, пока не заметил сонную Лису, осторожно спускающуюся по лестнице. Про себя Чон подметил, что девушка выглядела взволнованной и явно не тем, что Чеён будет переживать за неё. Здесь нечто иное, более важное.
— Доброе, — совсем не сонно, а скорее, печально ответила девушка. Она была настроена на серьёзный разговор с человеком, который точно мог помочь ей. По крайней мере, так думала сама Лиса. Она верила, надеялась, что он не откажет. — Ты же понимаешь, что приехала я не только для того, чтобы сказать спасибо, — неуверенно начала она разговор, посматривая на парня, что был удивлён такому повороту событий. Он развернулся и подошёл к столу, чтобы сесть за него. Следуя примеру, девушка поступила так же. — Мне нужна твоя помощь, — начала та, — я хочу отомстить.
Последнее вызвало интерес парня, ведь он и подумать не мог, что такая девочка, как Лиса, будет просить о помощи его. Тем более, о помощи отомстить кому-то. Это же не могло не насторожить парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй со мной, если хочешь
FanficЛиса работает днём и ночью, так же, как и её мать, чтобы выжить в сложной жизненной ситуации. Но что делать, если в один день Лиса узнаёт, что мать смертельно больна, и ей срочно требуется операция, а денег с трудом хватает на еду и жильё. В такой с...