3

7.1K 301 60
                                    

С каждым приближающимся шагом Джина Юна всё сильнее тряслась от страха, тяжело вздыхая. Шуга смотрел то на неё, то на подходящего парня. Джей-Хоуп также стоял в недоумении, а ЫнБи ехидно улыбалась, предвкушая увидеть интересную сцену. Джин подошёл к ребятам и внимательно посмотрел на Юну, а затем перевёл взгляд на незнакомого парня. 

- Ты кто такой?! – без тени улыбки спросил Шуга, прожигая Джина взглядом.

- Аньён, - улыбнулся Джин, протягивая Юнги руку, - Я новый студент – Ким Сок Джин, - Шуга презрительно взглянул на руку парня, но не протянул свою руку в ответ. Джин убрал свою руку и перевёл взгляд на Юну, протянув ей нотные листы.

- Ты забыла свои ноты, - всё так же улыбался он. Не успела Юна взять листы, Шуга ударил по ним, и они упали. Джин поднял и снова протянул девушке, но её парень снова ударил по ним, и они упали, - У тебя проблемы? – слегка нахмурился Джин, когда снова поднял листы.

- Да, - прошипел Юнги, - Ты моя проблема! Ты вообще знаешь, кто я?! И кто Юна такая?! 

- Спасибо, - Юна быстро забрала у Джина ноты и посмотрела на Юнги, который по-прежнему держал её за 
волосы и сверлил соперника глазами, - Поехали домой, пожалуйста, - блондин сильнее сжал волосы и повёл девушку к машине. Джей-Хоуп последовал следом.

- А кто они такие? – удивился Джин.

- Тот, который блондин – Мин Юнги, но все зовут его Шугой. Он король нашего колледжа. А Юна его девушка. Настоящая шлюха, дрянь и потаскуха, - с усмешкой рассказала ЫнБи, встав около парня, который провожал пару взглядом.

- Шлюха? – разочаровано прошептал Джин, - Но она не похожа на такую девушку…

- О, поверь, она такая, - с раздражением ответила ЫнБи, - Это у неё внешность милой невинной девочки. На самом деле, она спала с многими из этого колледжа, да и не только. Так что лучше найди приличную девушку. Юна из бедной семьи, живёт с больной бабушкой, ей нужны деньги, вот и спит с Шугой. Он её обеспечивает за это.

На парковке Шуга попрощался с другом и сел в машину. Юна попросила заехать навестить её бабушку, так как обещала. Не смотря, что парня всего трясло от злости и желания убить её, он согласился и отвёз Юну к бабушке. Бабушка была рада видеть их вместе, оба наигранно улыбались, не показывая ссору. Да и всегда они делали вид счастливых возлюбленных, когда приходили в гости к бабушке Юны или родителям Юнги. А они и не подозревали, что ребята постоянно ругались, а Шуга бил свою девушку. 

Сахарный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя