Глава 25. Noli timere ego sum* Часть 2.

417 10 1
                                    

 Мы шли по большой, выложенной мрамором, дороге, окруженной красивым ухоженным садом с обеих сторон. Через каждые метров пять встречались мраморные изваяния мифических животных и героев, богов и прекрасных нимф. Складывалось впечатление нереальности от роскоши, кружившей голову и воображение.

Внутри самого особняка оказалось столь же вычурно и напыщенно. Узнавался стиль рококо. Декоративная нагруженность интерьера немного давила на меня. Повсюду стояли небольшие круглые столики, оформленные грациозными орнаментами и заполненные угощениями. Среди гостей сновала вертлявая прислуга, предлагая разнообразную выпивку.

Толпа сразу же разделила нас с мужской половиной. Я вертела головой по сторонам, пытаясь найти знакомые лица. Мой взгляд выхватил Паркинсонов, весело беседующих с престарелой леди. Увидела так же Нотта – старшего, с интересом рассматривающего какой—то артефакт.

Постепенно я начинала нервничать все заметнее. Джинни пыталась успокоить меня. Я пыталась взять себя в руки. Но толку от слов, если среди гостей затесались самые фанатичные приверженцы Темного Лорда? Появилось желание воспользоваться порт — ключом и оказаться в Уэльсе.

Джинни влилась в один из живых потоков толпы и направилась к очередному артефакту. Я хотела последовать за ней, но меня увлекли в противоположную сторону. Краем глаза я заметила тот артефакт, который интересовал меня — «Игра со временем». На колдографии шкатулка выглядела более примечательной. Здесь же я увидела нечто потрепанное, половины камней не было на месте, частые выщерблины, трещины. Но силу артефакт не потерял, не смотря на свой поблекший внешний вид.

Я собиралась направиться к следующему артефакту. Мое сердце болезненно сжалось. Пропустило пару ударов.

Малфои – отец и сын, в компании Блейза Забини, Стара и его спутницы. Все выглядели весьма заинтересованными беседой. Улыбались. В руках искрилось шампанское в кристальных бокалах...

Мое внимание было приковано к младшему Малфою. Горькая, безумная радость, жалость к себе сплелась с ненавистью и жаждой отмщения. Я дрожала. Инстинктивно потянулась к палочке, но вовремя одернула себя.

Как всегда, во всем черном. Пиджак застегнут на все пуговицы. Строгий, элегантный, опасный. Красивые длинные волосы сплетены в аккуратный хвост. Идеален. Холеными пальцами обвивает тонкую изящную ножку бокала. В его пальцах столько осторожности и грации... Но я знаю, какими мертвыми тисками они могут стать...

Nosce te ispumМесто, где живут истории. Откройте их для себя