Малфой действительно не шутил, когда предупреждал, что привалов не будет. Мы шли, наверное, целую вечность. Мои ноги были растерты огромными ботинками до крови. Конечно, мозоли у меня появились давно, но сейчас было неимоверно больно. Но я молчала, стиснув зубы. Не хочу больше слышать его голоса.
Мой мешок, с сухим пайком и котелком, тянул к земле. Малфой тоже нес некое подобие мешка, где, я знала точно, лежит оружие. Зачем ему маггловское оружие, если у него есть волшебная палочка? Скорее всего, мне не суждено понять этого странного парня.
Солнце стояло в зените, беспощадно запекая нас в своих смертоносных лучах. Моя рубаха неприятно липла к телу. Было огромное желание снять ее и разорвать на мелкие кусочки.
Когда начало смеркаться, мы сделали привал. Я тяжело рухнула на траву, откидывая ботинки куда подальше. Малфой с каким—то диким умиротворением смотрел на кровоточащие раны на моих щиколотках. Думаю, ему нравиться вид крови. Вид именно моей крови. И снова я поймала себя на мысли, что сомневаюсь в адекватности Малфоя. Я аккуратно легла на траву, закрыв глаза. В висках колотило так, словно там находиться адская наковальня и не менее демонический кузнец, не прекращающий обрабатывать мой мозг.
Сильный толчок в бок — и я подскочила, словно на пружинах.
— Не дергайся, Грейнджер, — насмешливый голос прорезается сквозь кромешную темноту.
Я поморгала, пытаясь скорее привыкнуть к наступившей ночи. Я была измотана долгим путем настолько, что не заметила, как крепко уснула. Подавила зевок. Затем потерла глаза кулаками, ощущая, что они зачесались еще сильнее.
— Посмотри направо, — сказал он, и я повернула голову в указанном направлении.
Сердце учащенно забилось. Вдалеке виднелись огоньки. Это могло означать одно – небольшое поселение, возможно, охотничье. Я попыталась встать, опираясь на дрожащие руки. Тут же почувствовала горячую руку Малфоя на своей груди. Невольно поддалась его давлению, снова прильнув к земле.
— Грейнджер, — выдавил он, продолжая удерживать меня.— Я сказал, чтобы ты всего лишь посмотрела, а не пыталась что—то предпринять.
— Это селение, — констатировала я факт, осторожно пытаясь убрать его руку, обвивая своими пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nosce te ispum
FanfictionФанфик по Гарри Поттеру (Драмиона). Автор: Mary Kay Название: Nosce te ispum Рейтинг: NC-17 Жанр: Общий /Приключения /Любовный роман Размер: макси || Глав: 37 Статус: Работа не завершена! Заброшена, и продолжение не предвидится! Саммари: Ге...