Глава 2.

25 3 0
                                    

Ты не знала, кто он. Ты подошла к нему, Холли сразу же успокоилась и села на землю.
- прошу прощения, раньше она так не делала. Мне очень жаль. Она ведь вас не тронула?- с тспугом на глазах сказала ты.
- нет, все хорошо! Подбежав ко мне она начала со мной играть. Так что все хорошо, не переживайте!- улыбаясь сказал Чонгук.
- хорошо. Извините ещё раз.- позвав Холли вы пошли домой...
*Рядом стоящий Чимин мило наблюдал на происходящим*
Прийдя домой. 
- Холли, что ты творишь! Зачем ты побежала к этому мужчине! - не много расстроенно сказала ты. Холли лишь опустила взгляд. Обняв её и поцеловав в мокушку ты отправилась спать.
Утром ты как обычно отправилась на учёбу. Последний день и долгожданные  выходные. Но, не тут то было! Преподаватель дал тебе задание на выполнение которого требовались все выходные.
Защитив задание данное преподавателем на отлично, следующая неделя пролетает незаметно.
30 июля, время 01:12.
Тебе снова не спится. Ты решила посмотреть фильм. Только включая телевизор, Холли начинает громко гавкать.
- что случилось, испокойся! Но она тебя не слушает.
- да, что с тобой? Холли резко побежала к входной двери и начала царапать дверь.
- о нет! Ты ведь понимаешь что уже поздно идти гулять....*Холли продолжает царапать дверь*.
- ладно,хорошо! - сказала ты обуваясь  и надевая куртку.
Сделав все свои дела Холли направилась в сторону парка, ты лишь спокойно шла за ней. Гуляв по парку минут 20, Холли остановилась около пустой скамейки.
- Холли, пойдём домой уже поздно!
Но она сидя на земле смотрела тебе в глаза и виляла хвостом. Поняв что ее не уговорить ты решила сесть на скамейку и подождать того,пока она сама не попросится домой. Спустя минут 5, Холли начала гавкать и смотреть в другую сторону. Так как время позднее тебе стало страшно. Ты взяла собаку за ошейник и попыталась быстрее уйти, но Холли сопротивлялась. Ты увидела как из темноты выбегает маленькая собачка, *слышатся голос парня "Ёнтан..."* и бежит к Холли, а следом за ней выходят двое мужчин.

Собака - КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя