Глава 13.

10 2 0
                                    

Но тут в дом врывается Чонгук. ( хоть время было и позднее, он хотел тебя увидеть, поэтому пошёл к тебе в надежде на то,что ты ещё не спишь, подходя к дому он услышал крики и помчался в дом, а так как дверь закрыть ты забыла он легко и быстро зашёл)
Ворвавшись в дом он схватил парня за шкирку, оттянул его от тебя и ударил по лицу. Парень от удара упал и вырубился.
- ГОСПАДЕ! с тобой все хорошо - обнимая тебя сказал Чонгук.
- ты....ты приехал - ты плакала.
Он обнимал тебя и гладил голову. Вы просидели так до утра. Когда все проснулись, а Лэй пришёл в себя, ты выставила их всех из своего дома, а Мо Ён велела никому, ничего не говорить, сказав,что ты потом ей все объяснишь ведь она увидела Чонгука у тебя дома. Парни тоже его видели,но они его не знали. Через какое-то время уехал и Чонгук сказав,что тебе нужно хорошенько отдохнуть.
Ещё долго Лэй извинялся перед тобой, но ты сказал, что извинения тебе не нужны, ты просто хочешь его больше не видеть. Рассказав все подруге она обещала,что будет молчать.
Днём следующего дня к тебе с букетом цветов приходит Чонгук.
- добрый день красавица, скучала - улыбался он.
- я так рада тебя видеть - ты сразу же обняла его.
- собирайся, мы с тобой сейчас кое куда поедем - он обнял тебя в ответ.
Вы поехали в одно очень прекрасное место, где не было ни души. Только ты и он. Тишина, спокойствие и уют.
- Т/И, я хочу тебе кое,что сказать -говорил он с серьёзным лицом, смотря тебе в глаза. Ты смотрела на него вопросительным взглядом.
- Я.....

Собака - КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя