Глава 15.

11 2 0
                                    

Ты ни сказала ни слова, и начала целовать его. Нежный поцелуй переростал в более страстный. Мгновение, и вы в спальне. Целуя тебя он снимал одежду. Твоя рука нежно ласкала его шею. С каждым разом  он все сильнее сжимал область груди. Когда вы уже были полностью раздеты.
- будет больно - сказал Чонгук, но он не думал останавливатся.Он слегка прилег на тебя и резко вошёл. Крик сорвался с твоих уст. Он целовал тебя чтобы приглушить боль. Когда боль утихла и ты начала получать удовольствие. Ты начала стонать громче.Ему это нравилось и даже ещё больше возбуждало. Моментами он скрывал стоны поцелуями.
После жаркой ночи Чонгук встал раньше тебя,чтобы приготовить тебе завтрак. Ты спала довольно долго, поэтому он решил пойти и разбудить тебя. Он сел на кровать рядом с тобой обняв тебя одной рукой за талию.
- вставай принцесса завтрак стынет - улыбнулся и поцеловал тебя в лоб. От смущения ты закрыла лицо одеялом.
- ну нет милая, так не пойдёт - он лег рядом, открыл лицо.
- жду через 5 минут - *поцеловал*
Ты вышла. На кухне тебя ждал прекрасный завтрак. Весь день вы хотели провести дома, в двоем, лёжа на кровати,смотреть фильмы. Так и было пока Чонгуку не позвонил Намджун.
- приезжай, срочно - торопливо сказал Намджун и бросил трубку.
- что такое? - испуганно начала спрашивать ты.
- не знаю - он быстро собирался.
Покидая дом он поцеловал тебя и сказал что позвонит. Приехав домой его ждала "хорошая" новость. Все смотрели на него таким взглядом как-будто он какого-то убил. Чонгуку стало страшно. Он не понимал что сейчас произойдёт.
- что случилось, зачем я так срочно понадобился - взвалнованно спросил Чонгук.

Собака - КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя