Это была Мо Ён.
- Т/И, хватит тухнуть дома. Пойдём прогуляемся!
- Мо Ён, у меня нет ни настроения, ни желания. Прости.
- я что тебя так часто о чем то прошу? Ты что не можешь выйти и погулять с подругой?
- эхххх. Ладно, но не долго!
- иииии, встретимся в парке. Пока.
*бросила трубку*
Ты собралась. Пошла в парк, встретила там Мо Ён. Он была с двумя парнями.
- Т/И, знакомся, это Хоа-мой парень, а это его друг Лэй!
- ЧТО? Мо Ён, я думала мы будет в 2-ем. Нет, я так не могу. Извините.
- ну чего ты так? не бойся, пойдёмте в клуб - сказал Лэй взяв тебя за плечи.
- что ты себе позволяешь! - скинула его руку с плеч.
- вы меня конечно простите, но мне пара идти, развлекайтесь как-нибудь без меня. Пока. - развернувшись ты ушла.
- да что это с ней - сказала Мо Ён смотря на то, как ты уходишь.
Прийдя домой ты включила телевизор и смотрела фильм. Через какой-то время к тебе в дверь постучали. Это была Мо Ён и эти двоя парней. Они были пьяны и просили тебя пустить их переночевать. Тебе ничего не оставалось делать как только пустить их и уложить спать. Дом был большой, поэтому места хватило бы всем. Холли пришлось отправить во двор на ночь. Со всей этой суетой ты забыла закрыть входную дверь. Уложив всех по комнатам ты ушла в гостиную. Через какое-то время выходит Лэй, он был все ещё пьян, увидев тебя он подошёл и начала тебя обнимать. Ты пыталась от него оттолкнуться, но он был сильнее тебя.
- что ты делаешь! Убери руки от меня - закричала ты.
- да ладно тебе, я же знаю,что ты этого хочешь - он толкнул тебя на диван.
- ТЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ - ты начала кричать,но не кто тебя не слышал.
Он уже снял с тебя футболку. Ты начала плакать. Но тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собака - Купидон
FanfictionТ/И и Чонгук. Ты, девушка которая очень любит искусство. В будущем мечтаешь открыть свою галерею. По приезду в Корею заводишь собаку которая полность изменит твою жизнь. Благодаря ней ты встретишь свою любовь. Придётся пережить много трудностей и ра...