Глава 17.

17 2 0
                                    

Утром ребятам сообщили, что через 3 месяца у них годовой тур по всему миру. Ты приняла спокойно эту новость, сказав что будешь ждать его. Да и к тому же у тебя остался последний год в университете. Спустя неделю Чонгук купил квартиру. Он сказал что хочет провести больше времени с тобой до отъезда, поэтому предложил жить вместе. Прошёл месяц. Каждый день был наполнен красками. Ты как обычно посещала занятия, а вечерами вы с Чонгуком смотрели фильмы или гуляли в парке. И вот он, день когда ребята отправляются в тур. Со слезами на глазах ты проводила ребят до аэропорта. Ты сказала Чонгуку что будешь очень скучать и ждать его.
Проходит месяц, два, три, пять. Все это время вы поддерживали связь. Разговаривали по телефону, по видеосвязи или просто сообщениями. Пол года никто не знал о ваших отношениях кроме ребят и Мо Ён. Но в какой-то день в сеть сливают ваши совместные фото.Там были фотки, где он провожает тебя до дома, как вы вместе уезжаете, даже с того места в которое возил тебя Чонгук, где вы впервые поцеловались. За считанные минуты это все разлитается на весь мир.Оказалось, что с того дня когда Чонгук спас тебя от Лэя, за ним следила та самая сумасшедшая фанатка  которую вы видели в парке. Она и продала все эти фотки и информацию СМИ. На вас свалился огромный хейт, все говорили,что ты с ним ради его денег и славы. Кто-то принял это и были рады за вас, но в семье не без урода, многие начали писать тебе гадости в соц,сетях, желали смерти, писали что ты не достойна такого парня. Чонгука же стали ненавидеть, сжегали  плакаты,фотки, спамили гневные комментарии в твиттере. Тебе пришлось перестать ходить на учёбу. Ты сидела дома и не выходила. Только ночью чтобы хоть как-то погулять с Холли. Спустя 2 недели такой волны хейта, ты не выдерживаешь. Со слезами на глаза, с дрожащими руками ты пишешь Чонгуку что вам нужно расстаться. Ты написала во всех соц.сетях что вы расстались,что они добились своего. Ты  лежала на кровати, обнимала Холли и плакала. Увидев твоё сообщение Чонгук не долго думая отправляет человека за тобой. Он сказал ему адрес и велел чтобы как сразу он тебя увидет брал за руку и вез к ниму. Спустя 2 дня человек отправленный Чонгуком приезжает к тебя. Ты знала его, это был человек из стаффа. Не зная что будет ты послушала его. У Чонгука должен был быть концерт в Берлине. Зал вместимостью 20 000 человек, и это был первый концерт который транслировался по всему миру. Первым же рейсом вы вылетаете в Берлин. В самолёте ты написала сообщение Мо Ён с просьбой посмотреть за Холли. Через 10 часов вы прилетает в Берлин, садитесь на такси и едите на Mercedes Benz арену. Концерт уже шёл и ребята выступали. Через наушники Чонгуку сообщили что ты приехала.

Собака - КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя