Глава 3.

18 3 0
                                    

Они были очень милые и добрые на вид, поэтому твой страх сразу же пропал. Одним из них оказался Чонгук, а вместе с ним был и Тэхён.
- вы постоянно гуляете с собакой по ночам?- спросил Чонгук.
Сначала ты его не узнала, но потом приглядевшись ты вспомнила его.
- что? А, это вы! Здравствуйте. Нет, просто сегодня она заставила меня это сделать.- сказала ты, продолжая держать Холли за ошейник.
Тэхён с Ентаном ушли чуть-чуть вперёд, поэтому вы стояли в двоем и разговаривали.
- хахахха, наверно это судьба, встретить вас в том же парке, почти при таких же обстоятельствах - сказал Чонгук мило улыбаясь.
- не говорите ерунды, это просто глупое совпадение - сказала ты собравшись уходить. Остановив тебя слегка взяв за руку, он спросил:
- вы меня не знаете?
- откуда я могу вас знать? Вы что мировая знаменитость! - раздражённо спросила ты. Он лишь только посмеялся.
*Сообщение*
(Тэхён:-"Я уже дома".)
- пока мы с вами тут разговаривали мои друг уже вернулся домой - вздохнул он.
- ого! 03:24. Может я вас провожу?
- нет, спасибо! Мы сами дойдём.
Он настоял на том,чтобы тебя проводить, в итоге ты согласилась. По дороге до дома вы успели очень мило поболтать и много всего друг другу рассказать.
Подойдя к дому.
- может вы дадите мне свой номер?  мы можем сходить как-нибудь в кафе, или погулять с вашей собакой, думаю она будет не против - улыбаясь и гладя собаку сказал он.
Не много подумав ты все таки дала ему свой номер телефона. Попрощаясь вы оба отправились по домaм.

Собака - КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя