Следующий день.Время 17:34.
С криками ты встаешь с кровати понимая что весь учебный день ты проспала. Кучу пропущенных вызовов от Мо Ён. Она пыталась дозвониться до тебя,чтобы узнать почему тебя нету на учёбе,ведь ты не когда не пропускала занятия. Было ещё одно сообщение.
*неизвестный номер*
"В 7 вечера я за тобой за еду, погуляем?". Ты поняла что это написал Чонгук. Времени чтобы собраться у тебя было мало, поэтому ты собиралась очень быстро.
19:00 *сообщение*
"Выходи". Посмотрев в окно ты увидела там Чонгука.
-надо же ровно в 7 приехал..- с улыбкой сказала ты.
Выйдя из дома ты обняла Чонгука, села в машуну и вы поехали в его любимое кафе.
Вы сидели пили кофе и очень мило болтали, он рассказывал истории жизни,а ты рассказа как хочешь закончить учёбу, открыть свою галерею и связать свою жизнь с искусством. После кафе он отвез тебя в парк развлечений,там вы веселились как только могли.
02:56. Чонгук привёз тебя домой.
- это было весело, может как-нибудь повторим?- смеясь сказал он.
- обязательно! - смущённо ответила.
Зайдя в дом тебя встречает Холли, радостная виляя хвостом. Переодевшись и умывшись ты пошла в кровать, лежала и прокручивала весь этот день у себя в голове....спустя какое-то время ты уснула.
Утром как обычно ты проснулась, собралась и пошла на учёбу. Весь день от Чонгука не было ни звонка,ни сообщения. Ты хотела написать ему,но подумала,что он может быть занят, не стала,решив дождаться того,пока она сделает это сам.
Прошла неделя,но от Чонгука по прежнему нету ни сообщения. Каждый день ты ждала хотя бы его звонка,но он молчал. Прошёл месяц. Ты уже потеряла надежду на то,что он всё-таки позвонит.
Сидя в том самом кафе читая книгу тебе приходит сообщение.
"Чонгук"- "Привет, извини,что я пропал на такое долгое время! У меня были очень важные дела, мне очень жаль. Мы можем увидеться завтра?".
Ты не поверила своим глазам. Прочитав ещё раз сообщение ты не знала что ответить, поэтому написала только - " Хорошо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собака - Купидон
FanfictionТ/И и Чонгук. Ты, девушка которая очень любит искусство. В будущем мечтаешь открыть свою галерею. По приезду в Корею заводишь собаку которая полность изменит твою жизнь. Благодаря ней ты встретишь свою любовь. Придётся пережить много трудностей и ра...