Он сразу же побежал за сцену. Взял тебя за руку и быстро пошёл обратно.
- Чонгук, что ты делаешь - практические бежав за ним говорила ты.
В зале была гробовая тишина. Когда вы вышли на секунду зал начал кричать,но увидев тебя все замолчали. Поднеся микрофон к лицу он сказал: -"Арми. Я знаю, что вы нас любите, что любите наше творчество. Мы тоже вас любим. Но вы должны понять, что рано или поздно у каждого из нас появится девушка, семья, дети, внуки. Каждый из нас имеет право на личную жизнь. Вы должны понимать и принимать это. Как бы обидно и больно вам от этого не было,но это так. Неужели вы не можете искренне порадовать? Зачем все вот эти оскорбления, унижения в мой или в адрес Т/И? Неужели вам самим не против от этого?. Вы говорите,что она со мной ради денег и славы. Так вот, я скажу вам. Первые полгода нашего общения она даже не знала кто я. Зачем вы говорите не зная всего.....*пауза*..... Я хочу вам сказать, мне хорошо с этим человек, она делает меня счастливее. Когда-нибудь и вы найдёте себе такого человека. И я *пауза* Я..... действительно люблю её. Вы должны это принять. Я все равно буду с ней, пусть даже мне придётся уйти из группы" -на полном серьёзе, обняв тебя за плечи, в полной тишине говорил Чонгук.
Это был первый раз когда Чонгук сказал что любит тебя на всю страну. Ты стояла и плакала обнимая Чонгука. После того как Чонгук договорил зал начал хлопать, из каких-то мест были слышны слова "Чонгук, не уходи".
После этого волна хейта прекратилась.Конечно остались единицы которые не могли этого принять. Но большая часть приняла это и тебя полюбили.
До конца тура осталось 4 месяца. Ты вернулась домой. Первые 2 недели ты не появлялась на учёбе, но Мо Ён заставила тебя вернутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собака - Купидон
FanfictionТ/И и Чонгук. Ты, девушка которая очень любит искусство. В будущем мечтаешь открыть свою галерею. По приезду в Корею заводишь собаку которая полность изменит твою жизнь. Благодаря ней ты встретишь свою любовь. Придётся пережить много трудностей и ра...