Глава 16.

11 2 0
                                    

Вокруг Намджуна стояли парни.
- Чонгук, *пауза* где ты был всю ночь - опустил голову вниз. Парни неудержались и начала ржать. Он понял что это был прикол, и не какой важной новости не было.
- вы идиоты! - закричал Чонгук и ушёл. Зайдя в свою комнату, удобно устроившись на кровати он позвонил тебе и начал рассказывать как парни над ним прикольнулись. Через какое-то время в комнату заходит Джин.
- эйй, ты что обижаешься?
- нет - он даже не посмотрел на Джина.
- знаешь, а ты не хочешь пригласить к нам Т/И и поужинать вместе?
- хммм....можно - немного подумав ответил Чонгук.
Вечером вместе с Холли ты приехала к ребятам. Пока вы сидели все дружно за столом Холли играла с Ёнтаном. Но тут Хосок выходит из-за стола и идёт к Холли.
- Холли ваш купидон, да? - смеялсь и гладя Холли спросил Хосок.
- что? Почему купидон? - задумчиво спросил Чонгук.
- а ведь и правда. Если бы она тогда не вытащила меня на улицу мы сейчас тут так не сидели - засмеялась ты.
- в какой день?
- в тот когда я встретила тебя и Тэхёна в парке.
Все дружно начали смеяться.
- так значит ты наш купидон, Холли. - Чонгук обнял собаку.
- хахахха, собака-купидон, это очень мило - *смех стеклоочистителей*.  Следующие 4 часа прошли незаметно. Ты осталась на ночь у Чонгука. А на утро вас ждала очень "приятная" новость.....

Собака - КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя