Ты не понимала что происходит,но очень быстро, буквально 7 минут ты собралась и выбежала на улуцу. Там тебя уже ждал Чонгук.
- что происходит? - испуганно спросила ты.
- садись - он взял тебя за руку и посадил в машину.
- дай свой телефон! - раздражённо сказал Чонгук.
- что?зачем? - все ещё не понимая что происходит спросила ты.
- просто дай мне его!
Чонгук не хотел чтобы ты знала кто он.Ты отдала ему телефон и вы поехали в общежитие к парням. Ты не знала,что это за место, но доверяла Чонгуку. Когда вы уже зашли в общежитие ты увидела там Чимина и Тэхёна.
- ого! Я вас помню. Вы что живёте вместе? - с недопониманием спросила ты.
- да, а ты что......
- ЗАМОЛЧИ - перебивая Чимина, закричал Чонгук. Позвав парней Чонгук объяснил им всю ситуацию и они ничего тебе не говорили. Твой телефон разрывался от звонков Мо Ён.
- мне ведь звонят, могу я ответить?
- нет - держа твой телефон в руках сказал Чонгук.
- хотя бы скажи ,кто там?
- Мо Ён.
- это моя подруга, она наверно переживает. Дай мне ответить - недовольно сказала ты.
Телефон перестал звонить. Чонгук положил его на стол и ушёл в другую комнату. Он пытался опровергнуть все то,что написано в интернете, чтобы всю информацию как можно быстрее удалили. Нет, он боялся не того,что это может узнать весь мир, он боялся того, что ты узнаешь кто он. Хоть он и понимал, что рано или поздно это все равно произойдёт, именно сейчас и вот таким образом он этого не хотел. Ты сидела ничего не понимала. Сначала та девочка, теперь это, что вообще происходит. Твой телефон сново зазвонил, это была Мо Ён. Она знала кто такие BTS. Чонгук был в другой комнате и разговаривал с кем-то по телефону. Пока он не видет ты решила ответит на звонок.
- Т/И!!!! НЕУЖЕЛИ ТЫ!!! - закричала Мо Ён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собака - Купидон
FanfictionТ/И и Чонгук. Ты, девушка которая очень любит искусство. В будущем мечтаешь открыть свою галерею. По приезду в Корею заводишь собаку которая полность изменит твою жизнь. Благодаря ней ты встретишь свою любовь. Придётся пережить много трудностей и ра...