Часть 1
Прошло уже 5 - 6 месяцев как я один. Но конечно не потерял свою голову. Я уже хорошо при очень хорошо учусь. Но и работа который немного лёгкий. Я даю монстрам и людям рекламы. Но хорошо платят мне. Моя работа начинается с выходные.
И мой депрессия потихоньку уходит. Но одно мне беспокоит. Кто-то или что то следит за мной. Я не знаю кто ( что ) имено.
Сегодня среда. Я хожу по коридору но замечаю что всё люди и монстры смотрят куда-то.
Я тоже посмотрел сзади. Похоже это новенький.
Оо точно он же Гено да ? И ещё я слышал. Что он половиной мёртвый и живой. Наверно ему не легко жить.
Я пошол к свой класс. Сейчас у нас последний день до летный каникулы. ( Я тоже хочу каникулы !!!😭 )
У меня урок русского языка. Да уж для мне это легко просто он стал для другим сложный.
Звонок уже прозвинел так что. Я пошол свой место. И сел. Начался урок. Был скучно но это важно. Я хочу стать самый известный художник !!!
Но ... Те вещи от него ещё сохранились но я их вообще не использую. Я их спрятал где я сигда забывал как туда попасть.
Прошло уже 25 минут. Скоро звонок.
И есть звоночек я быстро написал домашняя работа и убежал самый первый.Но я сразился с кем то.
Фух это Блу.
Инк - Ой извини Блу -_-"
Блу - оо привет ✋, ничего страшного
Инк - А почему ты здесь ?
Блу - Ну хотела задать книги. Вот и всё
Инк - Аа ясно тогда удачи ! И желаю тебе хорошего дня !
Блу - И тебе тоже самое ) пока
Инк - пока.Я снова бегу к раздевалку. Я переболел обувь и взял кепку. И я пошол домой но вспомнилось что я должен купит продукты.
Я пошол к магазину. Когда я вошол я увидел как мущина пристаёт к девушке. Я хотел помочь но кто то мимо меня пришол кой та мущина.
И разобрался только без крови ни как это же машины и я тоже только школьник. Девушка благодарил ему и я пошол к разделу фруктов.
Но замечал что это то мущина ходит за мной. Мх интересно ? Может он вор или типо таво ?
Мне было плохо я быстро всё купил и быстро пришол домой и разложил продукты. Я лег на диван и я не заметил как я уснул.
Я проснулся от стука двери. Я подошол к двери и посмотрел глазок это было тот мущина. Как он нашол меня и этот квартиру ?!
Мне страшно и не отвечал ему и не открывал. Он ушол фух.
Я пошол к на кухне и приготовил яичница с свежий соком.
Я услышал разбитый стекло мне стало страшно. Я взял нож для защиты. Звук был у меня комнате.
Я пошол на второй этаж. Шол по коридору. И когда я был возле двери. Случился ...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Часть 2
Как он выжел ?!
С
лучился меня связал нити я сразу узнал но как ?! Он же мёртв. Дверь открылся и это тот мущина.
Только улыбнулся и тп нас в лес я так понял. И от лунный свет я увидел его.
Эррор - так так ) ну привет котёнок ~
Инк - н но как ? Почему ты жив ?
Эррор - хе я много раз умерл. Это потому что мой душа спрятан очень очень далеко от меня.
Инк - но от тела и души это не возможно !
Эррор - ну как видишь я жив. И я снова заберу тебя ~
Инк - н нет !!! Пожалуйста не надо !!
Эррор - хе надо надо мой котёнок ~
??? - оставь его покоя !!!
Эррор - мх ? Это кто у нас ?!
??? - Оставь Инка покоя !
Эррор - ох точно забыл ты же Краш так ?
Краш - да это я но оставь его покоя !
Эррор - хе смешно. Но я первый тот который дал ему метку ~
Краш - Но против воли его.
Эррор - Да и что ?Они много полтали а я тупо висел. Но я заметил кого дали это что Дрим ?!
Он подошол ко мне и освободил и тихо ушли. Я хотел много ответа над моими вопросы но это потом.
Но что то пошло не так нас ...
Продолжения следует
Привет извините что так мало. Но надеемся что вам понравился !!!
Следующий глава будет аск .
И пока 🙋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психические проблемы
Random16 летний парниш был в депрессии по названию без эмоиции я так сама поняла. Но !!! Самое главное там есть для шипиров эррора инка ) Но 18+ оно 😏 Но я надеюсь что вам понравится !!! И пока 🙋 мои грешники !