Часть 1
Pov Avtor
" утро "
Наступило утро для маленький змейку из гнездо. Инк вспомнил что он находится в логово чудовище. Но заметил изменения помещение. А это стены и дверь.
Он пополз к двери и не сумел открыть его. Он знал что он не один в этом " здание " он попробовал царапать дверь и ноль реакции он попробовал стучать или типо роде но всё равно ноль реакций.
Инк осмотрел помещение но когда он закончил осматривать помещение кто то открыл дверь а это был Эррор.
- !!!
- хе ~ не спишь ~
- уйти !Он подошол к нему и на руке его был таблетки и стакан воды.
- Пей * дал Инку таблетку *
- а что это ?
- пей ! Я сказал !Эррор взял таблетку и через силу е у удалось что бы Инк пр глатил его. Инку немного стало больно но боль прошло неселько минут.
- ч - что ты ... Мне дал ?
- ... Или за мной
- ... Я ни куда не пойду за тобой пока я не узнаю зачем это та ....Не успел он договориться как Эррор взял его на руки и принёсь его на кухню. Тот квартира который было страшный время для Инка было.
Эррор положил Инк на стул и положил перед Инком человеческая еда. Но Инк не хотел это есть и поэтому просто сидел. А Эррор в этом времени уберал игрушки и рисунки Паперджему не давних игр. Когда Эррор вернулся в кухню то был не рад к этому.
- Если не поешь ты будешь слабый
- и что ?
- а то что мы будем занимается в этом ночю знакомства ~~
- !!! ... А мелкий ?
- он у мей сестре.Инк и реально стало страшно ведь ему не хотелось снова быль под цепью или плохой времени в ночью. Он всю еду съел. Эррор сказал ему что бы он пошол в зал. Он и так сделала. Он уже сидел на диване а точнее лежал на него.
Прошло 5 минут
Когда Эррор пришол то увидел спящегось ламию. Который сладко и мило спал как младенец. Эррор взял плед и укрыл его. Он поцелолвал его лоб и вышел из квартиры куда то.
Часть 2
" ночь "
End Avtor
Pov Inki
Я проснулся в зале. Же тот самый зал который первые жизни похители. Да уж не думал что вернусь сюда снова. Я пополз к свете который светило. Я пополз немного рядом.
И не ожидано кто то зватил меня и швырнули в комнату но похоже я упал на тот гнездо который я спал. Я открыл глаза и увидел Эррора.
- вы ламии очень любите спать да ?
- ....Он приблизился моей шеи. И начал лизать и орать это ! Надоело уже ! Хватит уже прошу пусть это всё закончится прошу !
Я начал плакать. Эррор это заметил и прекратил это это делать. Он острагился от моей шеи и посмотрел на мои заплаканые глаза.
- что то не так ?
- да !
- и что же ?
- виновать ... Вино ... Виговат ..
- ? И кто же виноват ?
- .... Ты
- 😐
- ...
- извени ... Я так долго тебя искал и ждал что не смог удержать желания. Извени я виноват твои мучения. Если не я то твоя тёте была жива. И я бед твоих жизни.
- ...
- извени я не хотелОн что ? Плачет ?!
- извени извени извени извени извени извени извени извени извени !!!!
- Эм .. Я тебя прощяю
- Правда !!!
- н- ну да ...Потом буду желеть об этом
- же спасибо )
Он меня обнял так сильно что почти не мог дышать. Он меня отпустил и ... Поцеловал меня. Нежно. Ласкова.
- мх мм ~
Что я не смог лакского стонать. Он поровал наш поцелуй и стал раздевается.
- хе если хочешь ... Ты поиметь меня ? ~ не бойся я не кусаюсь ~
Я был в шоке от этого ! ( я и сама в шоке от этого новостях ! ) Он приблизился к моего члену и начал там сосать. Зачем ему это ?
End Inki
Pov Avtor
Прошло для них 5 минут и Инк кончил в рте Эррора. А он проглотил сперму. Потом он сел на член Инка. А сам Инк был в шоке от этого. Эррор начал медленно двигатся.
Инк не понимал зачем это ему ? И для чего ? Эррор стал ещё быстрее скакать над Инком.
- Ах ! ~ ах мм ~ И - Инк ~ Инк ~
- ха ?Инк сел удобнее и немного тоже стал двигатся. Началось для им настоящий по любви наверно.
Прошло 10 минут.
Инк добился в Эррора что Эррор стонал на весь голос. А Инк немного дрочил член Эррора. И они месте кончили.
Эррор лег с Инком и сразу же уснул. А Инк нашол след и укрыл их и они спят месте.
Продолжения следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психические проблемы
Ngẫu nhiên16 летний парниш был в депрессии по названию без эмоиции я так сама поняла. Но !!! Самое главное там есть для шипиров эррора инка ) Но 18+ оно 😏 Но я надеюсь что вам понравится !!! И пока 🙋 мои грешники !