Ну ребята кто хочет шип то вот вам шип !!!
------------------------------------------------------------------
И кто вошол в квартире и это был Эррор ( не ожидали да или нет ? )
Оутер - Кто ты ?
Эррор - Я тот который первый занимался сексом. ~ и сейчас займусь если хочешь ? ~
Оутер - Оо да ! Ну я не ожидал этого но спасибо за помощь приятель ~
Инк - н - нет * тихо сказал этого *Он подошол к нему и сел на диван и ресекнул решинку у себя штанов и из него вылез его огромного и толстому членом. И посадил его Инка. А Инк в этом времени сильно стонал от этого.
Эррора и Оутер сильно возбудили от этого сладкого голоса страсти. ~
Оутер начал целовать Инка.А Эррор стал двигатся своей рукой по члену Оутер и он двигался в образом имено верх и вниз. И было достаточно сильно дал и двигался члену Оутеру.
И не ожидано для Инка. Эррор стал быстро двигатся со всех силой.
Инк - Хаа! Хе оста-ааааа !!! новись Ааах !
Эррор - потери сладкий мой ~
Оутер - чёрт ты хорошо двигаешь своей рукой ! Хе аах
Эррор - если хочешь что бы я двигался по своей рукой то сосати члена Инка и что бы ему понравился этого ... Мхх ~Эррор стал ещё быстро двигатся внутри Инка. А в этом время Оутер очень страстно и реже сосал член Инка.
( чёрт я даже покраснела что я сейчас пишу !!! )
Но Эррор взял руки Инка и тянул их назат и он двигался с бешеной скорости. И даже быстро по магии двигатся по члену Оутер и однавремено входил в Оутер. ( дорогой дневник мой шиперский сознание не выдержит !))
Оутер - мх мм ~
Инк - ха ха хаа ! Хе !
Эррор - Да уж мх , не ожидал что не только ты будешь один Инки ~ хе хм ~И скоро эти парочка кончили. Первый кончил это точно Эррор и много кончил в Инка и Оутер. ( ну магия !!! ~ ) Потом и Оутер кончил и наконец-то кончил Инк только внутри рта Оутета.
Инк - Ха хе хе мх мм
Оутер - мх мм ...
Эррор - Хе , ... Ладно тебя достаточно Оутер ~ А Инку я буду продолжать с ним игру ~
Инк - что ? Хе я думал хе за это всё !
Эррор - Да но я передумал ~В этом времени Оутер от этих сексуальный действии он потерял сознание.
Эррор по своей магии положил на диван и он взял уставший и Инка только он повернул его к себе лицо что бы он видел его лицо.
И сново посадин Инка на его член но в этом раз член был просто огромный размер особенно длнины он был длины в 11 мм ~ / см ~ а толщина было 21 дм ~
(Походе я жёсткая автор в этом мире )
Инк - Ааааа ! Б - больно !
Эррор - я знаю ~Он стал и пошол и не вышел из Инка к комнату Инка. Он положил Инка на кровать и с тех пор он не выходил из Инка а стал бешено двигатся внутри Инка.
Инк - Ах ах Ааз хе б - больно за ха ~ хе хе хаа !по - по быстро Эррор ~ хе за хе ~
Эррор - хорошо милый ~Он стал ещё быстро двигатся внутри Инка. И даже шол из него кровь. И Эррор не опращял этого значение.
Прошло 2 часа
И Эррор кончил в Инка. Даже из его рта вышла сперма. А Эррор ещё глубоко вошол в него и не выдержал как ещё длину увеличил своего члена 16 см / мм
Эррор - ох хе да уж хе хе не ожидал что будет так сильно хорошо ~
Инк - ха ха раз гра хе хе ха ~Инк потерял сознание от этого. Когда Эррор заметил этого. Даже не выходя из Инка он ложился с ним и укрыл его и сам уснул. ( чёрт даже не выходит из бедняга (( )
Продолжения следует ~
Я надеюсь что вам очень при очень понравился !!!! Я чёрта зми много читала шипы и надеюсь это не прошло даром. И пока мои грешники !!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психические проблемы
Random16 летний парниш был в депрессии по названию без эмоиции я так сама поняла. Но !!! Самое главное там есть для шипиров эррора инка ) Но 18+ оно 😏 Но я надеюсь что вам понравится !!! И пока 🙋 мои грешники !