§9

1.9K 80 9
                                    

Ну не ждали ? А я пришла к вам !!!)))ладно не буду вас мучить  приятного чтения !)
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Часть 1

И пришол к ним Рипер. ( а что ожидали ? Эррор нет точно нет )

Рипер - Привет ребята
Дрим и Инк - Привет Рипер )
Рипер - Как у вас дела ?
Дрим - Замечательно )
Инк - Отлично
Рипер - Ну пошлите ?
Инк - А куда ?
Дрим - Ох точно Рипер прикластл нас путешествии в Франции !
Инк - Вой. Я даже не знал
Рипер - Ну как сказать там будет свадьба моей мамы
Инк - Она снова женится на богатого ?
Рипер - Ага точно
Дрим - А Гено знает об этом?
Рипер - она болеет , ех жаль (
Дрим - это точно )

Они пошли в дом Дрима и договорились завтра в 19 часов возле школы. И они согласились. Но Инк был сильно рад об этом новости. Он мечтал туда попасть но не мог. Но судьба не его стороне и особенно удачи.

И они ушли а Дрим проводил Инка до его дома. Ну Дрим хотел пойти в магазин и почему и нет ! Они много говорили но его больше всего беспокойство не покидал от него чувство что кто то за ним следит но вокруг их некого не было и они дошли до дома Инка и они прощялись. И они ушли по своими делами. Но ему придётся уборку по дому.

Но когда увидел свет у себя кухни то был в страхе он подошол к источнику света и там просто сидел Эррор и пил кофе и посмотрел на Инка.

Эррор - Ох ты вернулся и это хорошо )
Инк - П - почему ты у меня ?!
Эррор - У тебя замок так себе.
Инк - Н - но зачем ты сюда пришол ?!
Эррор - Ну хотел увидимся с тобой ~
Инк - Уходи из моего дома !!!
Эррор - Не надо так кричать а то соседи услышат.
Инк - Уходи
Эррор - Нет мой котёнок ~

Эррор стал из место и одним движения он был перед Инком. И он смотрел его глаза.

Инк - И зачем тебе это ?
Эррор - Что ?
Инк - Почему ты приследуешь меня !
Эррор - Ты уже задавал этот вопрос ~

И Инк вспомнил тот случии когда Эррор похитил его и он также просил такой вопрос. Инк был ещё в страхе.

Инк - Ты хочешь похитить что ли ?
* отошёл от него от нескольких шагов *
Эррор - Хе. Да ~
Инк - ...

Инк побежал к себе очень быстро а Эррор просто пошол за ним. Потом когда он вошол в свою комнату то он закрыл дверь и положил перед дверью шкаф. И потом спрятался под кроватью.

Эррор постучал дверь но нет ответа для него. Но он пошол один ключ. Он просто сломал дверь и шкаф с помощью своих нитей.

Психические проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя