Не ожидано сказал Эррор.
Эррор - Ты боишься меня ?
Инк - ... ...
Эррор - Я жду твоего ответь Инки ~
Инк - да
Эррор - Хе ясно. Но не бойся меня. Знаешь почему ?
Инк - почему ?
Эррор - Потому что я люблю тебя и буду защищать тебя от любого угроз и проблем.
Инк - Но причиняешь мне боль
Эррор - Какую боль ?
Инк - Ну ... Когда мы занимаемая этим
Эррор - Это признак моей любви я не пил тебя или типо таво
Инк - Но вырубили ты
Эррор - Ла это что бы ты сладко спал мой котёнок.Он поцеловал Инка лоб. И он начел целовать Инка. Когда они целовались Эррор вошол в него. Они закончили целоваться и Эррор начал двигатся в него медленно. А Инк кричал и стонал.
Некоторые время Эррор начал быстро двигатся. А Инк лишь стонал. От стонов Инка , Эррор стал быстро двигатся во внутри Инка. Инк плохо уже понимал что дворится. У него здравый мысль уже улет от него.
Прошло 2 часа
И Эррор кончил в Тока и вышел из него. А Инк одышался от этих игр. Когда Инк полностью одышался то одел на себя платье горничной. И одел лапы уши и хвост. ( стати хвост не был обычный он для секса ну ему пришлось уснуть его в себе жопу бедный Инк )
Инк подошол на кухню и увидел что Эррор что то читает. Он подошол ктнеиу и спросил.
Инк - А что за книга ?
Эррор - Ну по работе котёнок ~
Инк - эм ясно.Инк стал мыть посуду. А после его он пошол забирать грязные вещи. Он взял корзину из ванный комнате. И пошол смотреть по комната где лежать грязных вещей. Но сначала он брал у Эррора и потом у себя. Когда онтзабрал вещи Эррор остановил его.
Инк - Что то хотел ?
Эррор - Ты не будешь стирать свою форму ?
Инк - Ну я потом помою а сейчас мне нужно закинуть в стиральную машину.
Эррор - Ясно. Я понимаю что котята не любят воды )
Инк - Чего !?
Эррор - Ладно ладно не злис на меня котёнок.Инк успокоился и пошол к ванную комнату. Он всё закинул в стиральную машину. Он пошол к себе и оделся в пакете был ещё один одежда но был с мини юбкой. Ему пришлось одеть.
Но во время одевание другой одежды вошол Эррор. Он удивился что его котик решил одеть новую шубку. И Эррор пошло улыбнулся ему.
И Инк сразу же понял про что он улыбается. И сказал ему.
Инк - Только мечтай. Я ели ели хожу !
Эррор - Если ты ели ели ходишь то значит ты будешь делать минет ~
Инк - Ч - что !?
Эррор - это приказ Инки ~❤
Инк - х хорошоОн подошол к ему снял от него штаны и трусов тоже. Ему на лицо появился огромный и большой член Эррора. Не желая этого он делает это. Только половина достиг. А Эррору уже надоел что он не приглатил его член понастью.
И поэтому он надовил Инка голову по глубже. И Инк начал щалызатся от такого размера. Но Эррор уже понял что он задыхается. И прекратил его давить. И Инк упал на пал. И с глубоким глотком дышал воздухом. И кашлял.
Эррор взял его на руки и они пошли в зал. Когда пришли то он сел и посадил его на колени. И включил телевизор. Там покащата хентай по жестокости Инк пытался выбраться но Эррор был 5 раз сильнее его. И не ожидано для его он насодил его на его огромной члена. Ему реально было больно.
Но Эррор не торопился двигатся в его. И возле Эррора появился вино с нитями. И он открыл этот вино. Стати этот вино был самый крепкий из своих родов. И приказал Инка открыть рот. И он так и сделал но он не знал что он напоил его вином. Он противлялся но не смог. Он уже выпил весь бутылку против его воли.
И не ожидано Эррор поцеловал Инка. И он понял на его рте был возбудитель. И через мило он закинул ему глотку и ему пришлось приглать. И сразу же был возбуждён. Эррор включил ещё громче ну сколько 100% !
И Инк был уже сильно вощбудтлся а Эррор не торопился и ждал когда его Инк попросить его трахнуть. Но Инк крепкий орешек. И прошло 2 часа. Для Инка это было вечность терпения а Эррор тоже было вечность и ждал когда он попросить его трахнуть. Но ничего.
Эррор вспомнил что у Инка слабый место шея. И начал лизать шею Инка. И он не выдержал.
Инк - я больше не могу мха. ...
Эррор - Что не можешь ?
Инк - Возьми плохую котёнка и трахни меня мха ха
Эррор - Хорошо мой котёнок ~Сработал план Эррора и начал бешено двигатся во внутри Инка. Но он вышел из него и кое что попросил его.
Эррор - Инки повернись ко мне
Инк - хорошо * повернулся *
Эррор - Сделай для меня женский тело ~
Инк - Да мой хозяин ~Инк сделал женский тело и сразу де Эррор вошол в клитор Инка и вошол полностью порвал девниность Инка. Да он был девниность. Эррор очень быстро двигался его и финальный толчок и кончил своего котёнка.
Инк уснул а Эррор взял его на руки пошол в него комнаты и положил его на кровать и положил на него одеяло и сам ушол из комнаты.
Продолжения следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психические проблемы
Random16 летний парниш был в депрессии по названию без эмоиции я так сама поняла. Но !!! Самое главное там есть для шипиров эррора инка ) Но 18+ оно 😏 Но я надеюсь что вам понравится !!! И пока 🙋 мои грешники !