Часть 1
Pov Avtor
Инк спал на своей кровати. А Эррор работал над бумагами которые он решил их закончить. И был в аптеке и там купил по названию " Тест беременность " он знал что если Инки будет женщиной то забиременет от него. И поэтому он специально сделал тайный комнату для их малыша.
Но он не знал кто будет мальчик или девочка. Стати вы думаете почему не снова полиция пришли за ним ? Это потому что пока они думали что он умер то сделал так что бы они все забыли про него но кроме Инк и неселько монстров и людей. Как Гастер.
Сейчас 05:59
- Хэ похоже слишком посиделся я.
Он пошол к Инку. Что бы проверить его. Когда вошол то был рад что он поченил себе своего любовь. И он не даст не кому никогда. Ну вы знаете про это.
- мило ~
Он поцеловал щеку его и ушол к себе покои и сам уснул.
End Avtor.
На следающий день
Pov Ink
- мм
Я проснулся от своего будильника. Блин от тебя сигда голова болит и ... Тошнит ?
Я побежал в туалет и ташнота походу у меня.Я вышел из туалета течению 10 минут и походу Эррор это видел что я был в туалет.
- Котёнок я хотел проверить тебя. Ты не против ?
- Н - нет. Я не против.
- Вот и хорошо ~И зачем я согласился ? Он взял мою руку и привёл меня в ванную комнату и усадил меня на туалет и взял не понятный устройства. А что это ? ( ну я не знаю что делает " тест беременность " ) он делал со мной странное но потом от сильно улыбнулся и обнял очень сильно.
- Я так рад за тебя мой котёнок ~
- о - о чём ты говоришь ?
- А ты не понял ? Хе это не удивительно
- ...
- Дело в том что ты забременел от меня ~
- ЧТО ?!!?!
- Да да )~Я был шоке и в страхе что я должен делать а ? Мне страшно сильно а вдруг я умру во время рода ? А если этот ребёнок умрёт и он убьёт меня ??? Я не знаю что со мной будет !!!
Часть 2
Сейчас 9 месяц
Чёрт мне очень плохо очень что мне делать ? Так фух там будет Рипер и мои друзья и другие. Ладно.
- Ты как мой котёнок ?
- н - нормально Эррор
- Хорошо ~И не ожидано схватка чёрт не вовремя !!! Эррор это заметил и тп меня в больницу и началось мой ад !
И закончился это но мне глаза темнеет не уже ли я умираю я ? Я не хочу умерать сейчас. Мне врачи малыша и он был красивый я его назвал ...
- ПаперДжем доброе пажлуйста в ужасную мир мой малыш ...
И я умер но я услышал крики ? Походу Эррор был в ужасе или ... Я не знаю. Но потом ...
End Ink
Конец ?
Ребята я думаю если вы поставьте 100 ⭐ то будет продолжения ! А если будет 125 ⭐ то будет по длиннее ) А сейчас я за границу так что у вас будет время подумать ))
14.08.2019 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психические проблемы
Random16 летний парниш был в депрессии по названию без эмоиции я так сама поняла. Но !!! Самое главное там есть для шипиров эррора инка ) Но 18+ оно 😏 Но я надеюсь что вам понравится !!! И пока 🙋 мои грешники !