Часть 1
Pov Avtor
Так для вас это чудо а для меня нет. Но предупреждения будут ошибки !!!! Так что про них не жалуетесь пж !!!!
Так начнём !
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.End Avtor
Pov Ink
Я увидел свет который было видно двух лиц. И видно что я нахожусь в ... Пещере ? А потом я понял что я нахожусь в пещере ламии. Вот чёрт меня съедать ?! Но потом самка меня лезнула лицо. Я осматрелась и я понял что я тоже ламия.
Похоже мой хвост по цвет радуги а у них по цвету у самца синий а у самки белый розовый. А ещё самца видны зубы и он больше чем самки. Интересно какой я пол ?
Ладно нужно выживать в этом мире !
Прошло 10 лет
Я сейчас лежу возле реки и креюсь от солнца. Очень хорошо. Но я услышал голос не далеко от меня. Я решил проверить что там. Когда я туда пополз то увидел люди и монстры они делали волошки для тип меня или ещё хуже клетки.
Но один из них заметил меня и сообщил другим об меня я быстро пополз к воде но попался к капкан.
- АААААААААААААА !!!!
Чёрт как больно ! Я попался середины моего хвоста и они до меня дошли. Они освободили и связали меня. Вы наверно думаете « А где мои родители ? » они умерли от одного охотника.
Меня привели один из своих палатков но мой кровь всё равно течёт. Я заметил что я не один в этом месте. Я заметил одного скелета маленький наверно одного моего роста.
- Оо привет малыш
- Гррр
- ... И - извини что напугал тебя малыш. Меня зовут ПаперДжем ))
- !!?Что ?! Он ... А если это значит и он здесь но где он ? Но почему он здесь ? Ладно нужно быть почеку а то не знаешь где волошки.
- А где твои родители ?
- ...
- ... У тебя что ли нет ?
- * кивнул согласие *
- извини змейка. У меня нету мамы ранего раждения. Но у меня есть папа !)
- ... Тебе ... Повезло с этого ... Жизни
- !!! Ты меешь говорить !
- ну да ...
- А как тебя звать ?
- меня зовут ...Но пришол папаша чёрт.
- Папер !!!!
Он взял его на руки и отошёл от меня. И сказал мне.
- .... Почему ты здесь ?!
- ....
- Папа не злись на его. Его привели сюда !
- ... Мх да ? ... Не уже ли ... Хе хе хе
- ?
- Ты значит Инк да ~?
- !!!!Он значит помнит меня ?! Я думал он забыл обо мне. Я отошёл назад и скулил как собака. Он положил его на землю и подошол ко мне. Я здрогнул и отпустил голову вниз. Но я по чувствовал что он гладит меня.
- Хе я так долго искал тебя мой Котёнок ~
- !!!Прошло 10 минут
Часть 2
Он лечил меня спомощью магии. И как он помнит обо мне если у него есть сын и почему он здесь ?
- Наверно ты думаешь почему ты здесь да ?
- угу
- Потому что ты же знаешь у меня есть разные бизнесы помнишь ?
- д - да
- И вот и отлично )
- Как ты узнал что я в этом облике ?
- Ну я знаю всё обо тебя и у меня есть источник обо всём
- я - ясноНо потом он поцеловал меня в губы. И был поцелуй французский. А потом он гладит где был мой неон. Конечно я был самец. Когда он вышел и началось этот цирк. Он начал дросить мне когда мы ещё целуемся. У меня не хватило воздуха и он отпустил меня но продолжал дрочить мне.
- п - прекрати пожалуйста ха хе
- неа ~ я долго ждал этого ~Но потом скором времени я кончил и он всё лизнул моего спермы.
- мм ~ вкусно ~~
Он взял меня на руки потом принёс меня к кровати только виде гнездо он. И положил меня на его и положил на меня одеяло. И я уснул.
Приложения следует.
Извините что так мало извините ! Извините извините !!!
И с днём здания !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психические проблемы
Random16 летний парниш был в депрессии по названию без эмоиции я так сама поняла. Но !!! Самое главное там есть для шипиров эррора инка ) Но 18+ оно 😏 Но я надеюсь что вам понравится !!! И пока 🙋 мои грешники !