§5 это просто сон ?! или это конец ?

2K 59 7
                                    

Но что то пошло не так мы упали в темноту. Дрим ищезл в темноте. Мне стало страшно. Не откуда появился окно.

Я знал что это не выход. Но откуда ?
Это окно начал показывать мою прошлое.

МОЮ ПРОШЛОЕ !!!

Как я сидел на горе и смотрел на звезды а со мной мои друзья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как я сидел на горе и смотрел на звезды а со мной мои друзья. Мы всё смотрим на звёзды.

Тогда мои родители были живы и здоровы. Со мной тогда было Дрим ,Блу и Рипер.

Мы сидели до утра. Но я понял что это было лишь сон. А знайте почему я узнал ?

Это потому что я упал из кровати больно 😫. Я стал на пол и посмотрел на время. Было 8:56 утра. Похоже я рано проснулся.

Я пошол к важную и сделал водный процедуры. И пошол к на кухню. Я приготовил только чай и взял зефирки.

Мои любимые клубничная зефира.
Но кто то постучал дверь. Я стал от стула и подошол к двери. Я даже забыл посмотреть в глазок.

Я увидел Рипера и похоже он бегал.

Инк - Рипер что случился ?
Рипер - Можно я войду ?
Инк - Хорошо.

Я впустил Рипера в дом / квартиру он сел на диван и начал рассказывать. Но я его остановил и спросил чай или кофе. Он выбрал чай. Я пошол туда и быстро приготовил я пришол к зал.

Я отдал чай Риперу и он начал говорить.

Рипер - Так , это случился когда я шол к Гене в кости. Но я заметил из угла был ... ... Он .... ( Эррора )
Инк - Ч что ?! Он же умер ?! Разве нет ?!
Рипер - Да так и есть но походу его душа вернулся к е у телу. А ещё его взгляд был ещё худшее чем обычно.
Инк - Мне страшно в одном мысли что он снова это сделает.
Рипер - Успокойся Инк!

Я начал плакать очень сильно. Я боялся его. Почему он жив ? А может он жив потому что я живой ?!

В скором Рипер ушол. Я закрыл дверь. И пошол к на кухню я взял не большой нож и пошол в ванную. И хотел себе отрезать корло что бы снова увидеть своих родителей.

Я начал резать и это получился. Я наконец-то умер. Я увидел родители я побежал к ним и обнял , я начал сильно плакать. Я был так рад к этому.

Наконец-то я не увижу его снова. Наконец-то. Я буду с моими родителями жить и не буду ни когда один.

Ну ребята вам решать продолжаю этого главы или же нет ?
Выберайте !

Да / продолжайте Нет / не продолжай

Психические проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя