конец с счастливой концовкой :³

1.4K 51 22
                                    

Pov/Автор(но пишет соавтор) \Утро/

Первым проснулся Инк. Он начал вспоминать события прошлой ночи. Ламия посмотрела на своего "психолога". Он мирно спал обнимая Инка. Ламия явно не могла спокойно полежать. Инк выбрался из объятий своего "психолога" и пополз на кухню. Он решил приготовить завтрак.

-Меню того что может приготовить Инк- Яичница с беконом Бульба (или картошка) с котлеткой Борщ Бутерброды с колбасой и сыром Гренки Макарошки с колбасой

Pov/Автор

Из всего этого Инк выбрал яичницу с беконом + чай (соавтор: дайте салфетки у меня кровь из носа, я хз как). Он спокойно стоял, готовил и тут его обняли со спины! Сказать что Инк испугался-ничего не сказать. Но оказалось что это всего-навсего Эррор. -доброе утро Инки» -доброе... -чего такой вялый? -эм... Ты же помнишь что случилось прошлой ночью? -куда, ты из-за этого такой? -зачем ты это сделал? -чтобы доказать, что я люблю тебя и, что я скучал- -понятно... Я тоже... Люблю тебя) -вот и славненько) -я отойду, Окей? -да) Эррор ушёл куда-то, а Инк продолжил готовить. Спустя минут 15 Инк позвал Эррора кушать. Во время трапезы они молчали, а после Эррор ушёл. Инк помыл посуду и решил пойти в ванную. Он помылся, а после нашёл альбом и принадлежности для рисования. Инк начал рисовать. Когда он закончил, понял, что нарисовал Эррера. После Инк просто уснул(рисунок валялся на полу).

Pov/Эррор

Я вернулся домой, зашёл в зал и и увидел Инка который спал на диване. Когда я подошёл ближе, я увидел на полу рисунок. Подняв рисунок я стал его рассматривать. На нем изображён я? А что похож) Я убрал рисунок в сторону, взял Инка на руки и отнёс в комнату. Далее я пошёл по своим делам... Pov/Автор Инк проснулся где-то в 19:00 часов вечера. Он понял, что кто-то перенёс его в комнату, но это мог сделать только Эррор так что он не волновался. Спустя где-то час страданий фигнёй Инк услышал что его кто-то зовёт. Он вышел из комнаты(его звал Эррор) и подошёл к любимому. Эррор дал Инку колбу с какой-то жидкостью и сказал выпить.

Инк верил Эррору, поэтому выпил "зелье". Инк вырубился. Его окружали радужное свечение. Pov/Инк Я очнулся. Было светло, и тут я понял, я больше не ламия! Я стал расстерянно смотреть на свои ноги и не понимать, как?! Но как только я вспомнил события прошлого вечера, я всё понял... В комнату вошёл Эррор. -утречко Инки! Как ты себя чувствуешь? -утречко, нормально, это же твоих рук дело? -ну да, а тебе что-то не нравится? -нет! Что ты?! Просто неожиданно...) -я рад) Эррор подошёл к моей кровати, стал на одно колено и дастал какую-то коробочку, после чего сказал: -Инк, ты выйдешь за меня? -слёзы радости* да!!!! Тысячу раз да! А после свадьба, рождение Градиента, первая любовь Пиджи... Pov/Автор -вот так и протекала совместная жизнь ваших родителей, довольны? -... В шоке!(Градиент и Пиджи сидели в афиге) -Что ты там детям рассказываешь?!(Инк явно не рада происходящему) -упс мне пора, ПОКА! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 

 (Cлова от m34112 ) Я надеюсь вам понравился фф, спасибо всем кто прочитал его до конца)


Я надеюсь вам понравился конец такой от соавтора :3

ну увидимся ребята ;)

Слова 503


Психические проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя