Уже нашего герой проснулся и почувствовал тяжесть на себя. Он посмотрел сзади и был полон страха.
Инк - что ?!
Эррор - доброе утро ~Инк испугался от этого он же не знал что не спал. Но не ожидано для его был толчок. И было очень сильный.
Инк - грх
Эррор - хе хе ~Эррор ещё сделал глубокий толчок внутри Инка. Он сильно обнял Инка. И ещё один толчок пришол.
Инк - гра !!! Б - больно ... Прек - рати
Эррор - неа ~Эррор начал двигатся внутри Инка и был скорость бешеный. Время толчков он повернул Инка на лицо на подушку. Он улыбался от этого и двигался.
Это продолжался 24 минуты. И Эррор вышел из Инка. И он пошол и ушол. А Инка оставил отдыхать. Эррор пошол зал. Он улыбнулся и взял одежды. И был весь одежда Инка в сперме.
Он взял и одежда Оутер и отправил одежду в стирку. Его одежда было далеко от дивана. Он оделся. Но он пошол к Инку который спал от этого случая.
Он подошол к Инку и укусил шею Инка и был укус глубокий и даже может быть останется шрам.
Он тп к себе. И проснулся Оутер. Он вспомнил что произошло вчера. И был весь красный / синий. Но он хотел извиниться перед Инка.
Он пошол наверх и увидел Инка на кровати. И был без одежды. Его сразу же возбудился от этого. У него голове снова появился пошла мысли.
Он подошол к Инку и аккуратно лаская Инка. Что бы не разбудить его. Он очень аккуратно вошол в Инка. И делал несколько толчков и проснулся спящая красавица.
Инк - мх ... Что. Ах ... Стой остановись !!!!
Оутер - почему * толчок * а Инки ~ * толчок*Оутер сделал бешеные толчки в Инка и глубоких. Он гривой улыбкой Инк смотрел на него. И был Инк испуган.
Прошло у них 20 минут. И Оутер ушол из дома Инка. Инк был весь измученный Инк даже не хотел ни куда ходить.
Но его пригласили празднику. Но согласился и очень ошибочно было его решение ~ .
И он должен прийти к ним своими друзьями в 15:00. Он оделся и был на его часах 10:45. Он не знал койта праздник.
Он вышел из своего дома. На его часах был 13:27. И до этого означенные места был по пешком 2 часа. И он подумал ну опадаю ну и пусть.
И он пришол вторым. С ним был Дрим. Они разговорились о разном теме. И пришол до их любви. Дрим больше всего нравился Кросс.
Дрим рассказал что Блу нравится Даст. А Гено нравится Рипер бог смерти. И просил какой парень ему нравится.
Инк был не решительный ответил.
Инк - ну ... Мне кого ... Не нравится и всё. ...
Дрим - мх а ты уверен ?
Инк - д - да уверен.И подошол к ним ...
Продолжения следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психические проблемы
Random16 летний парниш был в депрессии по названию без эмоиции я так сама поняла. Но !!! Самое главное там есть для шипиров эррора инка ) Но 18+ оно 😏 Но я надеюсь что вам понравится !!! И пока 🙋 мои грешники !