1 глава.

9.5K 288 29
                                    

POV Автор

Этот лес хранил в себе множество тайн. Одна из них - прекрасное создание, которое не являлось ни человеком, ни животным. Оно уникально, таких на свете больше нет, и именно поэтому люди решили поймать его.

Загнанный и совершенно ничего не понимающий волк сидел в коробке. Маленькие дырочки позволяли выглянуть наружу - он видел одновременно самое прекрасное, что могло быть на свете, но и самое ужасное, что только могло произойти - виднелась граница его дома, леса, в котором он провёл всю свою жизнь. И теперь, когда их так нещадно разлучали, ему неимоверно больно. Слёзы накатывали сами, волк уже и не помнил, в какой именно момент они стали течь по шерсти. Тогда было на всё абсолютно наплевать. Он не смог защитить себя, защитить свой лес, не чувствовался ни холод, ни жар. Волк существовал лишь в призрачном мире - без запахов и звуков. В сердце было страшно пусто.

И что же будет дальше?...

POV Тэхён

Сегодня наша команда взялась за проект, который предлагал изучить необычного волка. Что же в нем необычного? Сколько не гадали, ответа так и не нашли. Поэтому единственным решением было дождаться, когда его поймают и приведут к нам. Во время ожидания моё мнение переменилось множество раз. То мне безумно хотелось узнать что-то новое, почувствовать азарт в сердце, который не даст спать по ночам, то наоборот желал оставить некоторые тайны тайнами, чтобы сохранить всё на своих местах. Если люди до этого о нём не знали, наверное, это судьба. Но стоило мне поделиться своими мыслями с главным врачом, тому удалось меня успокоить. Никаких безумных экспериментов, что лезли всем в головы, не будет, и как только мы выясним всё самое необходимое, вернём животное обратно в тот лес.

И я искренне надеялся, что этому существу, правда, не сделают ничего плохого.

РОV Автор

Коробку начинало трясти. Прямо над головой волка пронесся нож, его резко ослеплил яркий свет. Перепуганный до дрожи костей маленький волчонок свернулся в комочек. Он не знал где находился, что с ним буду делать. Но одно было ясно - люди не пришли погладить его по головке, это злые существа. Без сердца, привязанностей и с чрезмерным чувством достоинства. Этого уже было достаточно. Но правильно липоступал волк, сравнивая всех людей и подводя их под один образ? Раньше он в этом не сомневался, но следующее заставило переосмыслить эти стереотипы.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя