— О, Чонгук! — Парень подбежал к оборотню и заключил в крепкие объятья. Тот опешил, ведь какого черта. Какого черта он делает здесь.
— Привет. Тэхен~и.
— Я… Я уже думал, что не… Не увижу тебя…- на глазах Кима выступили слёзы, а сам он немного приподнялся на носочках, лишь бы прижаться ближе. Потому что скучал, ужасно. Днями на пролёт думал только о их встрече, что скажет, что почувствует, а на деле что? Расплакался перед ним как малолетняя девочка, стоит обнимает и слова сказать не может, иначе подавится своими же слезами. — От тебя не было…ни слуху, ни духу…
— Прости.
Омега смотрел счастливыми глазками на Чона, чувствовал небывалую эйфорию, ну и просто наслаждался моментом. Конечно, когда ещё подвернётся такой случай? Тэхен уткнулся лицом в плечо волчонка и пытался успокоится, но поддрагивающие плечи говорили о том, что он еле сдерживается, чтобы не разрыдаться ещё больше.
«Сейчас. Это твой шанс.»
Чонгук зову инстинктов долго не сопротивлялся. Как обычно и бывало, он забыл про собственный разум, полностью отдаваясь воле природы.
Всего лишь один миг и кровь везде. На одежде, лице, на глазах, из-за чего взор Чона приобрел алый цвет.
А оборотень стоял и пошевелиться не мог. Он упорно ждал похвалы, но в ответ лишь смотрели лишь глаза Тэхена. Осуждающие такие, смотрящие со злой жалостью и каким-то уж слишком болезненным безразличием.
"Я монстр…"
Квадратная улыбка с лица Тэхена постепенно исчезала. Перед глазами тьма, которая тянула к нему руки, дабы быстрее забрать с собой в иной мир. Такой загадочный и таинственный, без запахов и цветов.
Прощай, вечно весёлый парень.
Прощай, улыбка, которая могла сделать мир чуточку лучше.
Прощай, Ким Тэхен.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
WerewolfЭтот лес хранил в себе множество тайн. Одна из них - прекрасное создание, которое не являлось ни человеком, ни животным. Оно уникально, таких на свете больше нет, и именно поэтому люди решили поймать его. Au, где Тэхен пытается спасти его.