Ради Тэхен~и... Я всё выдержу... Только ради Тэхен~и... Горло разрывает от постоянных криках, пропитанных болью и безысходностью. Кажется они отдаются эхом по всей комнате и вновь ударяют по ушам, не давая отдохнуть от них. А эта боль... Она затмевает взор и не даёт возможности видеть что-либо иное. И затем... Тьма... Кромешная и непроглядная тьма... И в этой тьме только и слышны эти дикие крики...
- Чонгук, Чонгук, проснись!!! Чонгук, пожалуйста, проснись...- у койки стоит перепуганный Тэхен, у которого на глазках собираются слёзы. Опять... Каждый день он приходил к оборотню, каждый день сидел и плакал над ним. Что же делать теперь? Это конец? Почему он так долго не просыпается? Неужели... Нет! От этом парень думает в последний момент. Он сильный! Он выберется из этого!
- Я верю в тебя...- шёпотом произнес Ким, смотря на бледное лицо Чона,- пожалуйста... Проснись... Мне нужно ещё так много сказать тебе... Сказать эти заветные три слова... Я люблю тебя...
Спустя неделю
Лёгкое движение пальцем. Это лёгкое движение сказало о многом сидевшему рядом парню. Глаза загорелись, а сердце стало отбивать бешеный ритм. Будто сейчас выпрыгнет из груди.
- Ч-чонгук...?
- Тэ... Тэхен~и...- еле слышимым шёпотом произнес Чон. Приложив огромные усилия волчонок всё же открыл глаза и посмотрел на омегу. Он слышал, всё то,что он говорил. Он помнил, как слёзы парня падали на его руки, а он ничего не мог сделать... И помнит эти заветные три слова, которые смогут согреть душу даже в самую холодную зиму,- Я тоже тебя люблю...- эта фраза заставила Кима выручить глаза и густо покраснеть,- очень сильно люблю...
- Так ты.... Слышал...
- Я слышал всё, Тэхен~и... Спасибо за то,что всегда оставался рядом со мной....
- Да не за что...
- И ещё кое-что... Что со мной случилось?
- Оу... Это всё из-за того эксперимента... Если честно я и сам в шоке, никто такого ещё не видел, но... Ты исчез... То есть, стал невидимым...
- В смысле?
- Как только пустили ток, то твоё тело становилось прозрачным, по мере того, куда ток уже успел добраться...
- ого...- никогда такого не слышал. Неужели оборотни так могут? А есть ещё какие-нибудь уловки? А... Если это поможет сбежать домой??? От этой мысли глаза волчонка загорелись. Будет больно, ну и что? Любую боль можно стерпеть, пусть даже он и умрет, но умрет дома, а не в четырех стенах.
- Тэхен~и... Помоги мне отсюда сбежать...
- Ч-что? Каким образом? Или... Неужели ты хочешь... Что? Ты ведь умрёшь! Ты не выдержишь! Пожалуйста, мы придумаем другой выход...
- Я и так могу не дожить до этого другого выхода... Я хочу домой...- в этих словах столько отчаяния... Столько, что кто не услыш их, то на глазах сразу появятся соленые капельки.
- Только... Только ради тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
Hombres LoboЭтот лес хранил в себе множество тайн. Одна из них - прекрасное создание, которое не являлось ни человеком, ни животным. Оно уникально, таких на свете больше нет, и именно поэтому люди решили поймать его. Au, где Тэхен пытается спасти его.