2 глава.

4.8K 284 11
                                    

- Вот и попался.

Давящая тишина продолжалась несколько минут. Все присутствующие ещё не отошли от потрясения, которое испытали несколько минут назад. Кто-то чуть тряс головой, другие протирали свои очки, а третьи пытались унять дрожь в руках и заснять всё на камеру. Это невероятно. Существо, что находилось рядом с ними было невероятно. Это невозможно было объяснить с точки зрения науки, да даже описать словами при разговоре они бы не смогли. Всего лишь жалкое мгновение - и из волка появляется совершенно другое создание, другой вид. Человек.

- Как тебя зовут? - спросил кто-то, стоящий в толпе персонала. Скорее всего это был Сон Ми. Тот постоянно находился в некотором напряжении, которое, вероятно, помогло ему первым очнуться от некого транса. Сейчас же он судорожно что-то записывал, боясь упустить малейшую деталь из виду, словно она могла всё совершенно изменить. Но в той ситуации, в которой они оказались, это действительно так.

- Ты чего молчишь?! Оглох?!

- Не кричите на него! - Тэхён нашёл в себе силы выбраться из невидимых оков глаз напротив и, всё ещё немного растерянный, гневно посмотрел на мужчину, по которому сложно было что-то сказать. На его лице были мелкие морщинки, это говорило о том, что тот легонько улыбается, но и сдвинутые к переносице брови твердили что-то своё. Вот она - золотая жила, объект показал своё истинное лицо и осталось лишь немного надавить, и вся информация, а может даже и больше, попадёт к нему в руки. Дикое желание скорее сесть за работу овладело почти всеми. Никто более не обращал внимание на кричащего старикашка, ведь сами почувствовали его эмоциями. Важно было одно - не дать никому помешать задуманному.

- Тэхён-ши, вы сейчас мешаете деятельности государственного проекта!

Голос - как и всегда во время злости - стал твёрдым и строгим. Омега сжался под напором этого устрашающего звука в своей черепной коробке, но быстро тряхнув головой, взял себя в руки и принял для себя решение, что ни за что не отступит. Этот человек нуждался в его защите, да и тем более тот помог ему не попасть под горячую руку Пак Джи Вона, чувство долга никак не хотело отпускать.

- Но разве государство давало право вам издеваться над живым человеком?

А все смеялись, улыбались и смотрели на омегу словно на дурочка. Будто тот один не понимал элементарных вещей, совсем не думая о том, что на самом то деле Тэхен прав. А ему и наплевать, у него есть цель, и он от нее ни за что не отступится. Так думал Тэхен, наивный... Но простим его, он старался.

А еще кричал, ругался с начальством, совершенно не обращая внимание на удивленного, растерянного и испуганного громкими криками парня. Тот только отпустил руку врача, которую старик сразу начал тереть и болезненно шипеть при этом, и встал немного поодаль, сразу попадая под опасающиеся и гневные взгляды присутствующих.

- Тэхён-ши, прекратите этот цирк!

Оборотня отвели в светлую маленькую камеру. Там не было ничего лишнего. Ветхая кровать, стол с какими-то странными бутылками, ну и стул. Как понял волк на тот момент, одному побыть не удастся.

Что будет теперь? Чего ему бояться и чего ожидать? По тем совсем недружелюбным взглядам мало что можно было сказать. Но все его догадки только подтвердились. Его поймали, и он по собственному опыту знал, что его не отпустят.


Никого не отпускали, никто не вернулся.







Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя